auf Länge bringen

Russian translation: См. ниже

14:54 Apr 24, 2020
German to Russian translations [PRO]
Science - Mathematics & Statistics / Математика
German term or phrase: auf Länge bringen
Gebe hier einen Vektor ein. Der Rechner normiert ihn, also teilt ihn durch seinen Betrag und bringt ihn auf Länge 1.
erika rubinstein
Russian translation:См. ниже
Explanation:
т.е. делит его на абсолютное значение и приводи его к единичной длине.
Selected response from:

Klara Snobischina
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1См. ниже
Klara Snobischina
3преобразовать вектор в вектор длина которого равна единице
Edgar Hermann


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
См. ниже


Explanation:
т.е. делит его на абсолютное значение и приводи его к единичной длине.

Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: и приводит его к длине 1.
17 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
преобразовать вектор в вектор длина которого равна единице


Explanation:
compurik.com›vector_normalization
Нормализация вектора - приведение исходного вектора к вектору, с тем ... Такой единичный вектор обладает массой полезный свойств, как и скалярная величина 1,0. ... Нормализованный вектор - это исходный вектор, деленный на свою длину. Читать ещё
Скалярное произведение... — Викиверситет
ru.wikiversity.org›…векторов…Нормализация_вектора
Нормализация — приведение к единичному размеру; нормализация в трехмерном пространстве - по сути является масштабированием в куб единичного размера. Нормализация вектора — это преобразование заданного вектора в вектор в том же направлении, но с единичной длиной. Для нормализации вектора.

pikod.ru›Единичный вектор (нормализовать вектор…20
Единичный вектор (нормализовать вектор) онлайн решение. Пикод - это удобные и бесплатные онлайн калькуляторы задач, быстро ... Единичный вектор - вектор длина (норма), которого равна 1. При помощи нашей программы Вы можете найти единичный вектор прямо на сайте, вам необходимо только..

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2020-04-24 18:57:34 GMT)
--------------------------------------------------

или в единичный вектор
или в вектор с единичной длиной

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search