alleine stellt

Russian translation: Уединить выражение с корнем в одной части/стороне уровнения

12:43 May 26, 2020
German to Russian translations [PRO]
Science - Mathematics & Statistics / Математика
German term or phrase: alleine stellt
Wurzelgleichungen löst man, indem man zuerst die Wurzel alleine stellt, dann die gesamte Gleichung quadriert und anschließend die daraus entstandene
Gleichung löst.
erika rubinstein
Russian translation:Уединить выражение с корнем в одной части/стороне уровнения
Explanation:
mostech-group.ru›kak/reshenie-uravneniy-s-dvumya…
Понял в чем сложность? Да, этот метод решения (математики называют его «метод уединения радикала»; радикал, а попросту выражение с корнем надо уединить в одной стороне уравнения) предусматривает возможность того...
Как избавится от корня в выражении
HobbyManiya.ru›…izbavitsya…izbavitsya…vyrazhenii/
Уединить одно из выражений с корнем в одной части и избавиться от знака корня (возвести в соответствующую степень обе части уравнения и упростить его) – повторять эту процедуру пока все корни не уйдут или пока решение не станет...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Уединить выражение с корнем в одной части/стороне уровнения
Edgar Hermann
4уединить
Nelli Chernitska
3отделить корень уравнения
Auto


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Уединить выражение с корнем в одной части/стороне уровнения


Explanation:
mostech-group.ru›kak/reshenie-uravneniy-s-dvumya…
Понял в чем сложность? Да, этот метод решения (математики называют его «метод уединения радикала»; радикал, а попросту выражение с корнем надо уединить в одной стороне уравнения) предусматривает возможность того...
Как избавится от корня в выражении
HobbyManiya.ru›…izbavitsya…izbavitsya…vyrazhenii/
Уединить одно из выражений с корнем в одной части и избавиться от знака корня (возвести в соответствующую степень обе части уравнения и упростить его) – повторять эту процедуру пока все корни не уйдут или пока решение не станет...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Holmogorov: Поддерживаю. Уединение корня и ... https://www.math-solution.ru/math-task/irrational-equality-i...
3 hrs
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отделить корень уравнения


Explanation:
Ссылки "отделить корень уравнения":

http://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=W1fNXo_FLI_3kwW6y...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уединить


Explanation:
уединить радикал
Поначалу такое сочетание мне показалось необычным, но нашла у Виленкина.

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search