Tandem-Ausfuehrung

Russian translation: Вариант конструкции с тандемной обработкой деталей

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Tandem-Ausfuehrung
Russian translation:Вариант конструкции с тандемной обработкой деталей
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

14:17 Apr 13, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Tandem-Ausfuehrung
Ðå÷ü èäåò îá îáîðóäîâàíèè äëÿ ýëåêòðîõèìè÷åñêîé îáðàáîòêè ìåòàëëîâ.
... bieten wir ECM-Standardanlagen in Einzel- bzw. Tandem-Ausfuehrung oder Sonderanlagen mit ...
Juri Istjagin. Ph.D.
Вариант конструкции с тандемной обработкой деталей
Explanation:
Возможна обработка и четырех деталей за один цикл => http://www.extrudehone.de/ecm.htm
Selected response from:

Klara Snobischina
Grading comment
Вот это как раз таки прямо и то, что нужно. Огромное спасибо и за ссылку!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Вариант конструкции с тандемной обработкой деталей
Klara Snobischina
4дублированное исполнение
Andrej


Discussion entries: 1





  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дублированное исполнение


Explanation:
дублированное исполнение

См.: http://www.yandex.ru/yandsearch?text= &stype=www

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2005-04-13 14:55:28 GMT)
--------------------------------------------------

двойное исполнение можно, пожалуй, тоже.

См.: http://www.yandex.ru/yandsearch?text= &stype=www

Но мне лично больше все же нравится \"дублированное\".)))))

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2005-04-13 14:57:27 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя если Einzel- bzw. Tandem-Ausfuehrung, то, наверное, лучще все же \"одинарное и двойное исполнение\"

См.: http://www.yandex.ru/yandsearch?text= &stype=www

Или еще \"одиночное и двойное\"

См.: http://www.yandex.ru/yandsearch?text= &stype=www

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вариант конструкции с тандемной обработкой деталей


Explanation:
Возможна обработка и четырех деталей за один цикл => http://www.extrudehone.de/ecm.htm


Klara Snobischina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90
Grading comment
Вот это как раз таки прямо и то, что нужно. Огромное спасибо и за ссылку!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search