International Translation Day 2018

Join ProZ.com/TV for a FREE event September 25-26th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation

pneumatischer Zusatzschieber

Russian translation: пневматический толкатель

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:pneumatischer Zusatzschieber
Russian translation:пневматический толкатель
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

16:59 Apr 13, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: pneumatischer Zusatzschieber
pneumatischer Zusatzschieber
(Vorrichtungen zur Präzisionsbearbeitung von Metallteilen)

êàêêîé-òî "òîëêàòåëü"...
Juri Istjagin. Ph.D.
"пневматический дополнительный толкатель"
Explanation:
Пневматический толкатель подает заготовки из накопителя на конвейер http://www.negotiant.ru/furniture.shtml?p=10.1.1&v...

... аппараты могут комплектоваться такими дополнительными устройствами, как ручной или пневматический толкатель для перемещения заготовки упаковки с рабочего стола на конвейер. http://asamsonov67.narod.ru/articles/termous.htm

... этим транспортером перпендикулярно к нему расположен сетчатый транспортер 5. Пневматический толкатель 6 порядно сдвигает куски сахара на сетчатую ленту транспортера 5... http://www.lidiya.ru/Library/004/11_02.htm

... длина стежка - 6,5 мм. Дополнительный толкатель обеспечивает оптимальное раскручивание материала. http://www.strobel.com.ru/kkaed.htm
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"пневматический дополнительный толкатель"
Volod (X)
4дополн. пневм.. ползун; салазки; толкатель
Yuri Dubrov


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дополн. пневм.. ползун; салазки; толкатель


Explanation:
задвижка, заслонка, шибер; вентиль; клапан; затвор
Schieber m выдвижная доска ж. (деталь мебели); движок м. (логарифмической линейки); задвижка ж.; заслонка ж.; затвор м. гидр.; золотник м.; перемычка ж.; ползун м. маш.; ползушка ж. маш.; пряжка ж. (ремня безопасности); салазки мн. (суппорта) маш.; толкатель м. (напр., кулачкового механизма); шибер м. (в трубопроводе); шиберный затвор м. (люка)

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 251

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"пневматический дополнительный толкатель"


Explanation:
Пневматический толкатель подает заготовки из накопителя на конвейер http://www.negotiant.ru/furniture.shtml?p=10.1.1&v...

... аппараты могут комплектоваться такими дополнительными устройствами, как ручной или пневматический толкатель для перемещения заготовки упаковки с рабочего стола на конвейер. http://asamsonov67.narod.ru/articles/termous.htm

... этим транспортером перпендикулярно к нему расположен сетчатый транспортер 5. Пневматический толкатель 6 порядно сдвигает куски сахара на сетчатую ленту транспортера 5... http://www.lidiya.ru/Library/004/11_02.htm

... длина стежка - 6,5 мм. Дополнительный толкатель обеспечивает оптимальное раскручивание материала. http://www.strobel.com.ru/kkaed.htm


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124
Grading comment
Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search