UIC

Russian translation: Международный железнодорожный союз

09:30 Apr 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: UIC
àâòîñöåïêà âàãîíîâ

Russian translation:Международный железнодорожный союз
Explanation:
Международный железнодорожный союз

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-18 09:35:31 GMT)
--------------------------------------------------

- Transport on Line -
... Казахстана и Латвии, Международной Федерацией Экспедиторов и Форварде-ров, Международным Железнодорожным Союзом, Международной Таможенной Организацией ...
www.transport.ru/2_period/m_vest/1-2_97/4.htm (6 КБ) 04.02.2004

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-18 09:35:49 GMT)
--------------------------------------------------

Иногда еще называется:
Международный союз железных дорог

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-04-18 09:37:54 GMT)
--------------------------------------------------

Название французское.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Международный железнодорожный союз
Jarema
4 +1Международный союз железных дорог, МСЖД
Volod (X)


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Международный союз железных дорог, МСЖД


Explanation:
Union Internationale des Chemins de Fer

(в немецко-русском железнодорожном словаре)

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
2 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Международный железнодорожный союз


Explanation:
Международный железнодорожный союз

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-18 09:35:31 GMT)
--------------------------------------------------

- Transport on Line -
... Казахстана и Латвии, Международной Федерацией Экспедиторов и Форварде-ров, Международным Железнодорожным Союзом, Международной Таможенной Организацией ...
www.transport.ru/2_period/m_vest/1-2_97/4.htm (6 КБ) 04.02.2004

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-18 09:35:49 GMT)
--------------------------------------------------

Иногда еще называется:
Международный союз железных дорог

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-04-18 09:37:54 GMT)
--------------------------------------------------

Название французское.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 557




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search