Meterware

Russian translation: Метрическая продукция

10:36 Apr 20, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Meterware
Ñëîâàðíîå çíà÷åíèå:
òîâàð, ïðîäàâàåìûé íà ìåòðû.

Êàê òî ìíå îíî íå íðàâèòñÿ, à â ãîëîâó áîëüøå íè÷åãî íå ïðèõîäèò.

Êîíòåêñò îòñóòñòâóåò. Ýòî ïðîñòî ñïèñîê îòäåëüíûõ ñëîâ. Òåìàòèêà - íåêèé áëîê óïðàâëåíèÿ ñâàðî÷íîé ëèíèåé.
Jarema
Ukraine
Russian translation:Метрическая продукция
Explanation:
Метрическая продукция

articles metriques
meterware
ARTICOLI METRICI
http://www.pnevmatica.ru/pdf/catalogo2003__(p73).PDF

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-04-20 11:09:10 GMT)
--------------------------------------------------

Для метрической продукции номенклатура товара основана на метрических единицах измерения. Возможна номенклатура товара на основе англо-американских единиц измерения.
Selected response from:

Klara Snobischina
Grading comment
Всем спасибо! Больше всего подошел этот вариант.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4единица продажи (товара) - метр
Dr. Elena Franzreb
4"продажа в метрах"
Volod (X)
4Метрическая продукция
Klara Snobischina
3погонаж
Mikhail Yanchenko
3метровый товар
Jarolep (X)


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
метровый товар


Explanation:
В Яндексе есть такое.

Метровый товар 150.
Поперечная штора как метровый товар.
www.otto-katalog.ru/trans/o0405_0800_0849.asp

Или просто: изделия/продукция (в метрах)

Jarolep (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
погонаж


Explanation:
это только частичное (в основном для деревянных изделий, но не только) и слегка жаргонное. Но в интернете присутствует значительно.
Погонаж - ТСГ "Искрасофт"
... Изоляционные материалы. Крепеж. Лента. Пленка самоклеящаяся. Погонаж. Столешницы и подоконники ... ВЫ ЗДЕСЬ: Каталог товаров >> Погонаж ...
www.iskrasoft.ru/cgi-bin/list2.cgi?id=943


--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-04-20 10:49:17 GMT)
--------------------------------------------------

Группа ВАЙНИГ - Что производят на наших станках
... крестовинные конструкции, кромочный погонаж, круглопалочный погонаж, кружала, ... профили для кухонных фасадов, профилированный погонаж не только из ...
www.weinig.de/rus/03-pro.htm

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Метрическая продукция


Explanation:
Метрическая продукция

articles metriques
meterware
ARTICOLI METRICI
http://www.pnevmatica.ru/pdf/catalogo2003__(p73).PDF

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-04-20 11:09:10 GMT)
--------------------------------------------------

Для метрической продукции номенклатура товара основана на метрических единицах измерения. Возможна номенклатура товара на основе англо-американских единиц измерения.

Klara Snobischina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90
Grading comment
Всем спасибо! Больше всего подошел этот вариант.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"продажа в метрах"


Explanation:
В этой ссылке есть и "Meterware", и "продажа в метрах".
http://www.dostavka.firstmile.ru/index.php?action=select&nam...
METERWARE
ПРОДАЖА В МЕТРАХ


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
единица продажи (товара) - метр


Explanation:
.

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search