Name einer DIN

Russian translation: название из русскоязычного источника

11:29 Apr 21, 2005
German to Russian translations [PRO]
Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Name einer DIN
Sicherheit von Maschinen; Grundbegriffe, allgemeine Gestaltungsgrundsätze,

Teil 1 Grundsätzliche Terminologie, Methodik
Sybille
Germany
Russian translation:название из русскоязычного источника
Explanation:
Судя по всему это стандарт EN 292-1.
Вот как он звучит в русскоязычном источнике:
http://inform.alee.ru/item_75.html
Безопасность машин. Основные понятия, общее руководство по исполнению. Часть 1. Основная терминология. Методика
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Ѓольшое, большое спасибо длЯ линка. ’ам имеетсЯ название почти всех „€Ќ, по которым Я спросила.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4название из русскоязычного источника
xxxVolod
4„Ђ„ѓ„~„Ђ„r„~„p„‘ „„„u„‚„}„y„~„Ђ„|„Ђ„s„y„‘, „}„u„„„Ђ„t„y„{„p
Jarema


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
„Ђ„ѓ„~„Ђ„r„~„p„‘ „„„u„‚„}„y„~„Ђ„|„Ђ„s„y„‘, „}„u„„„Ђ„t„y„{„p


Explanation:
„Ђ„ѓ„~„Ђ„r„~„p„‘ „„„u„‚„}„y„~„Ђ„|„Ђ„s„y„‘, „}„u„„„Ђ„t„y„{„p

„O„s„|„p„r„|„u„~„y„u „{„~„y„s„y "„R„Ѓ„‚„p„r„Ђ„‰„~„{ „Ѓ„‚„Ђ„u„{„„„y„‚„Ђ„r„‹„y„{„p „@„R„T „S„P"
... „O„ѓ„~„Ђ„r„~„p„‘ „„„u„‚„}„y„~„Ђ„|„Ђ„s„y„‘ „Ј 38 2. „P„Ђ„~„‘„„„y„u „Ђ„q „p„r„„„Ђ„}„p„„„y„x„p„€„y„y „…„Ѓ„‚„p„r„|„u„~„y„‘ „Ѓ„‚„Ђ„y„x„r„Ђ„t„ѓ„„„r„Ђ„}
... „M„u„„„Ђ„t„y„{„p „‚„p„ѓ„‰„u„„„p „Џ„{„Ђ„~„Ђ„}„y„y „Ђ„„ „ѓ„~„y„w„u„~„y„‘ „ѓ„u„q„u„ѓ„„„Ђ„y„}„Ђ„ѓ„„„y „Ѓ„‚„Ђ„t„…„{„€„y„y „Ј 83 ...
www.mexanik.ru/192/ogl.htm - 26k

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-21 11:33:39 GMT)
--------------------------------------------------

основная тернминология, методика

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-21 11:34:05 GMT)
--------------------------------------------------

Оглавление книги \"Справочнк проектировщика АСУ ТП\"
... Основная терминология 38 2. Понятие об автоматизации управления производством
... Методика расчета экономии от снижения себестоимости продукции 83 ...
www.mexanik.ru/192/ogl.htm - 26k

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 557

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
название из русскоязычного источника


Explanation:
Судя по всему это стандарт EN 292-1.
Вот как он звучит в русскоязычном источнике:
http://inform.alee.ru/item_75.html
Безопасность машин. Основные понятия, общее руководство по исполнению. Часть 1. Основная терминология. Методика

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124
Grading comment
Ѓольшое, большое спасибо длЯ линка. ’ам имеетсЯ название почти всех „€Ќ, по которым Я спросила.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search