ganzer Ausdruck

Russian translation: Инструкции (или предписания) по профилактике

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Unfallverhütungsvorschriften der gewerblichen Berufsgenossenschaften
Russian translation:Инструкции (или предписания) по профилактике
Entered by: Sybille

11:35 Apr 21, 2005
German to Russian translations [PRO]
Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: ganzer Ausdruck
Unfallverhütungsvorschriften der gewerblichen Berufsgenossenschaften
Sybille
Germany
Инструкции (или предписания) по профилактике
Explanation:
несчастных случаев (для) промышленных профсоюзов
Социальное страхование в России: решение проблем
... эффективность работы по профилактике несчастных случаев на производстве. ...
все предписания по охране труда, а на другом - экономят на здоровье людей. ...
www.chelt.ru/2003/2-03/strax_riskov-2-03.html - 59k -
РПРАЭП -- Международное сотрудничество -- Опыт профсоюзов Финляндии
... Профсоюз металлистов - крупнейший в Финляндии промышленный профсоюз. Членами этого профсоюза являются рабочие машиностроения, судостроения, ...
www.profatom.ru/?cat=9&nid=86 - 36k -
[PDF] База данных по международной работе с молодёжью ГЕРМАНИЯ
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... (Промышленный профсоюз средств информации) и DPG (Немецкий профсоюз почты ...
профсоюзы: Промышленный профсоюз горное дело, химия, энергия; Промышленный ...
www.dija.de/downloads/ downloads/Deutschland_Russisch.pdf -
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо, Зоря
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Инструкции (или предписания) по профилактике
orbis
4правила
Gernot


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Инструкции (или предписания) по профилактике


Explanation:
несчастных случаев (для) промышленных профсоюзов
Социальное страхование в России: решение проблем
... эффективность работы по профилактике несчастных случаев на производстве. ...
все предписания по охране труда, а на другом - экономят на здоровье людей. ...
www.chelt.ru/2003/2-03/strax_riskov-2-03.html - 59k -
РПРАЭП -- Международное сотрудничество -- Опыт профсоюзов Финляндии
... Профсоюз металлистов - крупнейший в Финляндии промышленный профсоюз. Членами этого профсоюза являются рабочие машиностроения, судостроения, ...
www.profatom.ru/?cat=9&nid=86 - 36k -
[PDF] База данных по международной работе с молодёжью ГЕРМАНИЯ
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... (Промышленный профсоюз средств информации) и DPG (Немецкий профсоюз почты ...
профсоюзы: Промышленный профсоюз горное дело, химия, энергия; Промышленный ...
www.dija.de/downloads/ downloads/Deutschland_Russisch.pdf -


orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Спасибо, Зоря

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 mins
  -> Danke, Sascha!

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
правила


Explanation:
по предотвращению несчастных случаев, изданные профессоинальными объединениями

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-04-21 12:07:40 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

War wohl zu spaet, was?

Gernot
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 23




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search