Legen Sie die Steuerleitung in den vorgesehen Kabelkanal auf der Ruckseite des S

Russian translation: 4 варианта перевода

06:17 Apr 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Legen Sie die Steuerleitung in den vorgesehen Kabelkanal auf der Ruckseite des S
Legen Sie die Steuerleitung in den vorgesehen Kabelkanal auf der Ruckseite des Steuer-gerats
Nastja
Russian translation:4 варианта перевода
Explanation:
Legen Sie die Steuerleitung in den vorgesehen Kabelkanal auf der Rueckseite des Steuergeraets.

1) Поместите монтажный провод в предусмотренный для этой цели кабельный канал с обратной стороны устройства управления.
2)Поместите провод цепи управления в предусмотренный для этой цели кабельный канал с обратной стороны устройства управления.
3) Проложите провод цепи управления в предусмотренном для этой цели кабельном канале с обратной стороны устройства управления.
4) Проложите монтажный провод в предусмотренной для этой цели кабельной канализации с обратной стороны устройства управления.

Варианты со словом "проложите" представляются мне более адекватными.

Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
44 варианта перевода
Volod (X)
4так, наверно
Natalia Kulik


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
так, наверно


Explanation:
Уложите управляющий кабель (управляющую шину) в предусмотренный для него кабель-канал сзади управляющего устройства.

Natalia Kulik
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
4 варианта перевода


Explanation:
Legen Sie die Steuerleitung in den vorgesehen Kabelkanal auf der Rueckseite des Steuergeraets.

1) Поместите монтажный провод в предусмотренный для этой цели кабельный канал с обратной стороны устройства управления.
2)Поместите провод цепи управления в предусмотренный для этой цели кабельный канал с обратной стороны устройства управления.
3) Проложите провод цепи управления в предусмотренном для этой цели кабельном канале с обратной стороны устройства управления.
4) Проложите монтажный провод в предусмотренной для этой цели кабельной канализации с обратной стороны устройства управления.

Варианты со словом "проложите" представляются мне более адекватными.



Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search