zur hinteren Schlàuchdurchfuhrung Ihrer Abdeckung

Russian translation: все предложение

06:20 Apr 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: zur hinteren Schlàuchdurchfuhrung Ihrer Abdeckung
Fuhren Sie das Anschluflkabel der Steuerung durch die Bohrung in das Abdeckungsinnere
hinein und zur hinteren Schlàuñhdurchfuhrung Ihrer Abdeckung wieder heraus
Nastja
Russian translation:все предложение
Explanation:
Fuehren Sie das Anschlusskabel der Steuerung durch die Bohrung in das Abdeckungsinnere hinein und zur hinteren Schlаuсhdurchfuhrung Ihrer Abdeckung wieder heraus.

Введите соединительный кабель устройства управления через отверстие вовнутрь крышки и снова выведите его наружу в направлении отверстия для шланга в задней стенке Вашей крышки.
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4все предложение
Volod (X)
4и выведите его через ввод для шланга на задней стенке кожуха
Jarema


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
zur hinteren Schlаuchdurchfuhrung Ihrer Abdeckung
и выведите его через ввод для шланга на задней стенке кожуха


Explanation:
и выведите его через ввод для шланга на задней стенке кожуха

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 557
Grading comment
А что такое кожух применительно к аквариуму?
The asker has declined this answer
Comment: А что такое кожух применительно к аквариуму?

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
zur hinteren Schlаuchdurchfuhrung Ihrer Abdeckung
все предложение


Explanation:
Fuehren Sie das Anschlusskabel der Steuerung durch die Bohrung in das Abdeckungsinnere hinein und zur hinteren Schlаuсhdurchfuhrung Ihrer Abdeckung wieder heraus.

Введите соединительный кабель устройства управления через отверстие вовнутрь крышки и снова выведите его наружу в направлении отверстия для шланга в задней стенке Вашей крышки.


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Âàøåé êðûøêè - î÷åíü óäà÷íî.
5 mins
  -> Ïîëàãàþ, ÷òî ðå÷ü èäåò îá èíñòðóêöèè ïî ìîíòàæó.  íåìåöêîÿçû÷íûõ èíñòðóêöèÿõ âåæëèâàÿ ôîðìà (ìåñòîèìåíèå "Sie") ñïëîøü è ðÿäîì. À ÷òî, åñëè íàïèñàòü "Âàøåãî àêâàðèóìà", "Âàøåãî êîìïüþòåðà" è ò.ä - ýòî, ÷òî òîæå íåóäà÷íûé âàðèàíò!?




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search