Aufenthalts- und Werkstattcontainer

Russian translation: контейнер "бытовка-ма

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Aufenthalts- und Werkstattcontainer
Russian translation:контейнер "бытовка-ма
Entered by: Sybille

07:57 Apr 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Aufenthalts- und Werkstattcontainer
für eine Baustelle
Sybille
Germany
4 варианта перевода
Explanation:
Этот контейнер предназначен для пребывания людей. В одной его части строители, например, отдыхают, а во второй части выполняются какие-либо ремонтные работы с использованием инструмента или на станке.

http://konteyner.nm.ru/
Блок-Контейнер. Каркас блок-контейнера сваривается из прокатных металлических швеллеров 14, 12 и уголка 90х90х8мм. Обрешетка деревянная из доски 40х100. Кровля блок-контейнера - сварена из листового железа 2мм. Стены - снаружи оцинкованный профлист толщиной 0,55-0,7мм. Черновой пол из обрезной доски, чистовой из шпунтованной доски 28мм. Для утепления стен, пола и потолка блок-контейнера используется минеральная вата "URSA" толщиной 100мм. Оконные блоки деревянные с двойным остеклением. Двери - оргалитовые, каркасные. Входная дверь обшита снаружи оцинкованным листом, врезан замок с защелкой. Блок-контейнер предназначен для эксплуатации при температуре наружного воздуха ±35оC.

Предлагаю такие варианты перевода:
1) блок-контейнер типа "бытовка-мастерская"
2) контейнер типа "бытовка-мастерская"
3) бытовка-мастерская контейнерного типа
4) контейнер "бытовка-мастерская"
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +14 варианта перевода
Volod (X)
4бытовой контейнер и контейнер-мастерская
Gernot


Discussion entries: 2





  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бытовой контейнер и контейнер-мастерская


Explanation:
бытовой контейнер и контейнер-мастерская

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2005-04-22 08:51:46 GMT)
--------------------------------------------------

контейнерная бытовка-мастерская (wenn es sich um einen gemeinsamen Container handelt)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 5 mins (2005-04-22 09:02:41 GMT)
--------------------------------------------------

Nein, den habe ich erfunden, analog zu:

ВСМ-3 вагон бытовка-мастерская.
www.bsk.ru/reestr_rus/36.htm

Контейнерная бытовка.
good-container.narod.ru/pr.doc

Мобильные здания (бытовки) контейнерного типа
www.brigada.biz/cgi-bin/blist.pl?mode=ARTICLE&id=18&BRID=94

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 6 mins (2005-04-22 09:04:19 GMT)
--------------------------------------------------

Ein feststehender Begriff wäre:
Офисно-бытовой контейнер в упаковке = Транспак контейнер
www.markt.ru/1507/46428.htm

aber dann fehlt uns ja die Werkstatt

Gernot
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 23

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
4 варианта перевода


Explanation:
Этот контейнер предназначен для пребывания людей. В одной его части строители, например, отдыхают, а во второй части выполняются какие-либо ремонтные работы с использованием инструмента или на станке.

http://konteyner.nm.ru/
Блок-Контейнер. Каркас блок-контейнера сваривается из прокатных металлических швеллеров 14, 12 и уголка 90х90х8мм. Обрешетка деревянная из доски 40х100. Кровля блок-контейнера - сварена из листового железа 2мм. Стены - снаружи оцинкованный профлист толщиной 0,55-0,7мм. Черновой пол из обрезной доски, чистовой из шпунтованной доски 28мм. Для утепления стен, пола и потолка блок-контейнера используется минеральная вата "URSA" толщиной 100мм. Оконные блоки деревянные с двойным остеклением. Двери - оргалитовые, каркасные. Входная дверь обшита снаружи оцинкованным листом, врезан замок с защелкой. Блок-контейнер предназначен для эксплуатации при температуре наружного воздуха ±35оC.

Предлагаю такие варианты перевода:
1) блок-контейнер типа "бытовка-мастерская"
2) контейнер типа "бытовка-мастерская"
3) бытовка-мастерская контейнерного типа
4) контейнер "бытовка-мастерская"


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gernot: áûòîâêà-ìàñòåðñêàÿ êîíòåéíåðíîãî òèïà
15 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search