Löseventil

Russian translation: спускной клапан

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Löseventil
Russian translation:спускной клапан
Entered by: Edgar Hermann

08:09 Nov 28, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / оборудование для обслуживания автомобиля
German term or phrase: Löseventil
Das gekerbte Ende des Handgriffs in das Löseventil einführen. Den Bedienungsgriff im Uhrzeigersinn drehen, bis das Löseventil geschlossen ist. Das Ventil nicht überdrehen.

Это из инструкции по работе с автомобильным гидравлическим домкратом. Что означает здесь "Löseventil"?
Auto
спускной клапан
Explanation:
ООО АВТО КИП
Т-образная ручка фиксируется один раз надёжным стопорным кольцом, а в точке соприкосновения с руками оператора имеет каучуковые чехлы, для нежного и ...
Домкрат имеет возвращающие пружины ручки и посадочного сёдла. управление спускным клапаном осуществляется непосредственно от Т-образной ручки ...

www.avtokip.ru/view.php?id=41

Untitled Document
Профессиональная система спускного клапана домкрата обеспечивает плавное опускание автомобиля, что исключает возможность резкого падения.
Профессиональная система спускного клапана обеспечивает плавное опускание автомобиля, что исключает возможность резкого падения.

www.1650000.ru/ob-serv/domk-l-winntec.htm
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3спускной клапан
Edgar Hermann
3отпускной вентиль (зд. в значении "отпускающий винт")
eleonore


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отпускной вентиль (зд. в значении "отпускающий винт")


Explanation:
Вероятно, достаточно свободное словоупотребление.

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2006-11-28 10:20:00 GMT)
--------------------------------------------------

Основная деталь винтового домкрата – винт с шарнирно закрепленной грузоопорной чашкой, приводимый во вращение рукояткой. Роль несущих элементов выполняют ...
www.technikgts.ru/info/papers/article2/ - 22k

Домкраты ZIMM всех серий имеют 2 стандартных исполнения: с вращающейся гайкой (тип S) и с вращающимся винтом (тип R). www.servotechnica.ru/catalog/linear-motion/zimm/ - 30k

Несущих элементов два, это — корпус и винт большого сечения. По конструкции стоечно-винтовые домкраты делятся на одновинтовые и двухвинтовые. ... www.potrebitel.ru/newweb/?go=article&num_id=46&mag_id=11&ci... - 39k


eleonore
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
спускной клапан


Explanation:
ООО АВТО КИП
Т-образная ручка фиксируется один раз надёжным стопорным кольцом, а в точке соприкосновения с руками оператора имеет каучуковые чехлы, для нежного и ...
Домкрат имеет возвращающие пружины ручки и посадочного сёдла. управление спускным клапаном осуществляется непосредственно от Т-образной ручки ...

www.avtokip.ru/view.php?id=41

Untitled Document
Профессиональная система спускного клапана домкрата обеспечивает плавное опускание автомобиля, что исключает возможность резкого падения.
Профессиональная система спускного клапана обеспечивает плавное опускание автомобиля, что исключает возможность резкого падения.

www.1650000.ru/ob-serv/domk-l-winntec.htm

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 274
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search