Antriebsdruck

Russian translation: приводное давление

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Antriebsdruck
Russian translation:приводное давление

06:38 Feb 28, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Pumpen, Druckluftmembranpumpen
German term or phrase: Antriebsdruck
Sicherstellen, dass der Antriebsdruck um mindestens 0,35 bar (5 psig) über dem Anlaufdruck liegt und dass die Druckdifferenz (die Dif-ferenz zwischen Antriebsdruck und Flüssigkeits-Gegendruck) mindes-tens 0,7 bar (10 psig) beträgt.
VIELEN DANK IM VORAUS!!!!
Tania
приводное давление
Explanation:
Приводное давление воздуха следует отрегулировать таким образом, чтобы распределители работали при рекомендованном. рабочем давлении. ...
www.lincolnrus.ru/Text/Katalog-Centro-Matic W-142-R-0806.pd...

Приводное давление (8,5—21 МПа) и объем жидкости, необходимые для закрывания пары плашек, почти равны в пре-венторах фирмы «Раккер Шеффер» и «Камерон» в ФРГ ...
www.dobi.oglib.ru/bgl/2640/101.html

Техническая характеристика: энергия удара - 50 кДж; частота - 24 Гц; приводное давление - 100 МПа; расход рабочей жидкости - 30 л/мин; масса - 12 кг. ...
www.sibtop.com/organizations/?current=organization®ion=6...

Приводное давление 20 бар абс. Выход смеси 1,4 бар абс. Температура смеси 120°C Внешний варитель №3, термическая мощность 3240000 ккал/ч ...
www.hkuehme.de/russia_index/pivnoj_mir/Inventare/inventare....


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-02-28 08:59:14 GMT)
--------------------------------------------------

Перевод всего предложения:

Проследить за тем, чтобы приводное давление не менее чем на 0,35 бар (5 ф.кв.д.) превышало пусковое давление, и чтобы перепад давлений (разность между приводным давлением и противодавлением жидкости) составлял не менее 0,7 бар (10 ф.кв.д.).
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1приводное давление
Auto
4 +1рабочее давление
Valery Gusak


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
рабочее давление


Explanation:
Рабочее давление гидроцилиндра высокое (напр. гидроцилиндры GEORG для установки под кузов требуют даже до 280 БАР) и превышает рабочее давление насоса, ...
www.hyva.ru/faq.htm

•dieselpart.ru: Гидроусилитель. Техническое обслуживание системыНизкое рабочее давление насоса гидроусилителя. Имеется воздух в гидроусилителе. Отрегулировать натяжение ремня. Долить жидкость. ...
dieselpart.ru/autorepair/raznoe/4.shtml

Автокосметика и присадки BG: автосервисное оборудование ...окрасочное оборудование малое число оборотов холостого хода двигателя. грязный фильтр заправочного бачка низкое рабочее давление насоса. низкий уровень ...


Автокосметика и присадки BG: автохимия бесконтактная * автохимия wynns... на нашем рынке, несмотря на корпусе или заменить насос. проверить рабочее давление насоса гидроусилителя.. автокосметика аккумулятора и улучшители.. ...
bgprod.ru/avtohimiya/wynns.html

Valery Gusak
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina (X)
13 mins
  -> Спасибо, Алла!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
приводное давление


Explanation:
Приводное давление воздуха следует отрегулировать таким образом, чтобы распределители работали при рекомендованном. рабочем давлении. ...
www.lincolnrus.ru/Text/Katalog-Centro-Matic W-142-R-0806.pd...

Приводное давление (8,5—21 МПа) и объем жидкости, необходимые для закрывания пары плашек, почти равны в пре-венторах фирмы «Раккер Шеффер» и «Камерон» в ФРГ ...
www.dobi.oglib.ru/bgl/2640/101.html

Техническая характеристика: энергия удара - 50 кДж; частота - 24 Гц; приводное давление - 100 МПа; расход рабочей жидкости - 30 л/мин; масса - 12 кг. ...
www.sibtop.com/organizations/?current=organization®ion=6...

Приводное давление 20 бар абс. Выход смеси 1,4 бар абс. Температура смеси 120°C Внешний варитель №3, термическая мощность 3240000 ккал/ч ...
www.hkuehme.de/russia_index/pivnoj_mir/Inventare/inventare....


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-02-28 08:59:14 GMT)
--------------------------------------------------

Перевод всего предложения:

Проследить за тем, чтобы приводное давление не менее чем на 0,35 бар (5 ф.кв.д.) превышало пусковое давление, и чтобы перепад давлений (разность между приводным давлением и противодавлением жидкости) составлял не менее 0,7 бар (10 ф.кв.д.).

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 852
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
2 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search