weitestgehend selbst erklärend

Russian translation: понятны без дополнительных объяснений (сами по себе)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase: selbst erklärend
Russian translation: понятны без дополнительных объяснений (сами по себе)
Entered by: erika rubinstein

10:03 Sep 10, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: weitestgehend selbst erklärend
Diese (Funktionen) sind weitestgehend selbst erklärend und werden zukünftig in die Bedienungsanleitung eingearbeitet

Как бы это покрасивше
"Интуитивные" или "говорящие сами за себя" чего-то не нравиться....
Edgar Hermann
в большей степени, понятны без дополнительных объяснений (сами по себе)
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2в большей степени, понятны без дополнительных объяснений (сами по себе)
erika rubinstein
4 +2в максимальной степени интуитивно понятны
Auto
4само собой разумеещееся
Guli Abbasova


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
в большей степени, понятны без дополнительных объяснений (сами по себе)


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 104
Notes to answerer
Asker: Всем огромное спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi: практически без дополнительных объяснений понятны
1 hr

agree  Feinstein: полностью понятны сами по себе (без дополнительных объяснений)
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
в максимальной степени интуитивно понятны


Explanation:
системы. Поэтому необходимо согласование измеряемой влажности с отображаемым и исходным значением. Функции меню в значительной степени интуитивно понятны. ...
metratech.ru/M-Sens%202%20%20Manual%20V1%20%2007_2008.pdf

Могу сказать, что многие функции интуитивно понятны. А те, которые никак перевести не можешь, ищи в интернете. ...
forum.33b.ru/topic1908531

20 май 2009 ... дает бизнес-пользователям возможность мгновенно получить доступ к информации о предприятии, используя интуитивно понятные функции.
www.sap.com/.../BO_Explorer.epx

функции управления документами, все функции интуитивно понятны, и могут использоваться всеми сотрудниками. Эти устройства обладают ...
www.zerkalo.org/ricoh/mp6000/MP6000_7000_rus.pdf

Используя интуитивно понятные функции Программного обеспечения (например, "Надпись карандашом", "Ластик" и другие), электронным карандашом можно делать ...
www.activboard.ru/


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-09-10 12:09:23 GMT)
--------------------------------------------------

selbst erklärend - это и есть "интуитивно понятны"

Например, кроме функций, интуитивно понятными могут быть обозначения, знаки, символы, надписи, команды и т.д.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 852

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Pervunin: поддерживаю этот вариант
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Jarema
21 hrs
  -> Спасибо!

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
само собой разумеещееся


Explanation:
*weitestgehend* можно опустить, или перевести как "вообще", если позволяет стиль текста.
Например:
Эти функции вообще само собой разумеющиеся, их описание в будущем будет добавлено в инструкцию.


Example sentence(s):
  • ... а навигационная система - вообще уж вещь сама собой разумеющаяся, ... Не будем, однако, забывать, что любые новые сервисные функции - это нов
  • Стальные опоры и тоненькие паутинки проводов обывателями воспринимаются как само собой разумеющиеся атрибуты нашей современной жизни.
Guli Abbasova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Всем огромное спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: geben Sie es zu, Guli, Sie selbst würden es nie so übersetzen :-)
32 mins
  -> Doch!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search