Eine Rechnung, die aufgeht

Russian translation: Расчет, который оправдывается. Задача, которая успешно решается. И т.д.

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Eine Rechnung, die aufgeht
Russian translation:Расчет, который оправдывается. Задача, которая успешно решается. И т.д.
Entered by: Concer (X)

13:41 Apr 30, 2010
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Mechanics / Mech Engineering / обработка металлов (шлифовка и полировка)
German term or phrase: Eine Rechnung, die aufgeht
Они рекламируют новую услугу, говорят об абстрактных плюсах. И вот такая фраза - типа у нас все самое лучшее, потому что лучшее... Помогите, плиз!
tschingite
Russian Federation
Расчет, который оправдывается. Задача, которая успешно решается. И т.д.
Explanation:
...
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Расчет, который оправдывается. Задача, которая успешно решается. И т.д.
Concer (X)
4Уравнение, которое всегда сходится
Maluigina
4планы, которые сбываются; планы, которые становятся реальностью; планы, которые приводят к успеху
Auto
3счет в нашу пользу увеличивается, растет//наши преимущества увеличиваются...
Larissa Ershova


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Расчет, который оправдывается. Задача, которая успешно решается. И т.д.


Explanation:
...

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 167
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
36 mins
  -> Спасибо!!!

agree  Oxana_V
3 hrs
  -> Спасибо!!!

agree  Sybille
20 hrs
  -> Dankeschön!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
планы, которые сбываются; планы, которые становятся реальностью; планы, которые приводят к успеху


Explanation:
Таковы мои варианты.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 864

1 day 4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
счет в нашу пользу увеличивается, растет//наши преимущества увеличиваются...


Explanation:
как говорится, лучше поздно, чем никогда :-)

Мне кажется, что смысл таков - наши преимущества увеличиваются, счет в нашу пользу растет...

И к тому же достаточно близко к оригиналу.


Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52

5 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Уравнение, которое всегда сходится


Explanation:
Фразеологический оборот

Maluigina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search