Bodenreaktionskräfte

Russian translation: реакция грунта

17:13 Jan 10, 2015
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Bodenreaktionskräfte
Etikette der Bodenreaktionskräfte der Stabilisatoren.
Rychkov Andrej
Russian Federation
Russian translation:реакция грунта
Explanation:
Reaktionskraft - реакция (опоры) (политехнический словарь из Lingvo 12)

В данном случае в качестве опоры или основания выступает грунт, на котором устанавливаются выдвижные опоры крана.

Bodenreaktion - реакция грунта (словарь Lingvo, немецко-русский словарь по дорожному строительству)

Bodenreaktionskräfte der Stabilisatoren - реакция грунта на нагрузку от выдвижных опор

подъемно-транспортное оборудование комплекса ...
www.freepatent.ru/patents/2526572
27 авг. 2014 г. - ... что позволяет перераспределить нагрузку от выдвижных опор, уменьшить изгибающий момент и обеспечить надежность работы ...





Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4реакция грунта
Auto
3сила реакции опоры
AndriyRubashnyy


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сила реакции опоры


Explanation:
кажется, это "сила реакции опоры"

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
реакция грунта


Explanation:
Reaktionskraft - реакция (опоры) (политехнический словарь из Lingvo 12)

В данном случае в качестве опоры или основания выступает грунт, на котором устанавливаются выдвижные опоры крана.

Bodenreaktion - реакция грунта (словарь Lingvo, немецко-русский словарь по дорожному строительству)

Bodenreaktionskräfte der Stabilisatoren - реакция грунта на нагрузку от выдвижных опор

подъемно-транспортное оборудование комплекса ...
www.freepatent.ru/patents/2526572
27 авг. 2014 г. - ... что позволяет перераспределить нагрузку от выдвижных опор, уменьшить изгибающий момент и обеспечить надежность работы ...







Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 852




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search