Wechselhilfe

Russian translation: устройство для замены

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase: Wechselhilfe
Russian translation:устройство для замены
Entered by: Oleg Delendyk

15:58 Feb 15, 2015
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Чертежи шевинговального станка
German term or phrase: Wechselhilfe
Tabelle der Übersichtszeichnungen

1546670 Aufspannungs−Oberteil mit Spreizbuchse ∅87,50
1475512 Wechselhilfe
1469239 Energieführung
Oleg Delendyk
Ukraine
усройство для замены
Explanation:
может обозначать, например, домкрат или подпорку такого типа, поддерживающую при замене
Selected response from:

Oleksandr Somin
Germany
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3оказание помощи (помощь) при замене (смене)
Holmogorov
3приспособление для смены инструмента
Auto
3усройство для замены
Oleksandr Somin


Discussion entries: 3





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
усройство для замены


Explanation:
может обозначать, например, домкрат или подпорку такого типа, поддерживающую при замене

Oleksandr Somin
Germany
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Спасибо!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приспособление для смены инструмента


Explanation:
Для Hilfe мне известен еще вариант перевода "приспособление"

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="приспособление для сме...

Auto
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 852
Notes to answerer
Asker: Ссылки не касаются перевода.


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оказание помощи (помощь) при замене (смене)


Explanation:
В обеих ссылках речь идет об оказании помощи при замене. Есть еще http://www.google.com.na/patents/DE10229145A1?cl=de Контекст очень короткий. Для подбора требуемого перевода необходимо больше информации. Учитывайте это, пожалуйста, когда задаете вопрос.

--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2015-02-16 06:11:03 GMT)
--------------------------------------------------

С большой степенью вероятности - это устройство (приспособление) для замены (смены) определенных конструктивных элементов, предложенных Jarema, Alexander Somin и Auto.


    Reference: http://winfuture.de/videos/Software/Sony-gibt-Wechselhilfe-X...
    Reference: http://dict.leo.org/forum/viewUnsolvedquery.php?idThread=100...
Holmogorov
Russian Federation
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Notes to answerer
Asker: Речь идёт о чертежах. Действие никак не может быть предметом чертежа.

Asker: К сожалению, большего контекста в моём распоряжении нет. Нельзя ли найти эскизы к заявке на патент?





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search