Einlaufzunge

Russian translation: Заправочный язычок

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Einlaufzunge
Russian translation:Заправочный язычок
Entered by: Max Chernov

17:14 Apr 2, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Канатная дорога
German term or phrase: Einlaufzunge
Что это такое может быть?

Контекст одного из мест, где это слово встречается:

"Die beiden Innensechskantschrauben (1) entfernen und die Einlaufzungen (2) abziehen"

Ещё одно:

"Sichtprüfung der Einlaufzungen (Beschädigung, Risse, Aufbiegungen)".

Большое спасибо за помощь!
Max Chernov
Russian Federation
Заправочный язык
Explanation:
https://universal_de_ru.academic.ru/130971/Einlaufzunge
У Вас же картинка какая-то есть.
Selected response from:

Nelli Chernitska
Grading comment
Спасибо, Нелли, я сделал комбинацию из двух вариантов, Вашего и варианта, предложенного Михаилом. Надеюсь, специалисты поймут, для чего он служит.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4язычок
mikhailo
4направляющие
Holmogorov
3Заправочный язык
Nelli Chernitska


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
язычок


Explanation:
https://www.humbaur.com/fileadmin/content/wissenswertes/Bedi...

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 36
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Заправочный язык


Explanation:
https://universal_de_ru.academic.ru/130971/Einlaufzunge
У Вас же картинка какая-то есть.

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Спасибо, Нелли, я сделал комбинацию из двух вариантов, Вашего и варианта, предложенного Михаилом. Надеюсь, специалисты поймут, для чего он служит.
Notes to answerer
Asker: Нет у меня ничего, никаких картинок, только общий вид этой самой соединительной клеммы...


1 day 22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
направляющие


Explanation:
Из просмотренной по теме информации извлек следующее:
Существуют разные по форме (конические, сферические и пр.), всех их объединяет общее название "направляющие". В данном случаю предлагаю оставить в таком виде, потому что "направляющие в форме язычка" звучит, на мой взгляд, непонятно и криво. Основное назначение этого элемента это направление поворотной платформы на посадочное место на раме.

Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Notes to answerer
Asker: Благодарю.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search