Einstellhub

Russian translation: установочный ход

20:43 May 21, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Производство полимеров
German term or phrase: Einstellhub
Коллеги, как переводится данный специфический термин? Контекст: Während des Verfahrens des Einstellhubes ist zum Bruch der Spindel des Einstellhubes gekommen. Речь идет об экструзионно-выдувном оборудовании. Спасибо за помощь.
entangled
Belarus
Russian translation:установочный ход
Explanation:
ООО "Белхол" - Металлообработка - Координатно-расточные ...
www.belhol.by/index.php/site/metall/4
... мм: 0,005;; Расстояние конца вертикального шпинделя от стола, мм: 1000; ... мм: 50…575;; Установочный ход шпиндельной головки по оси Z, мм: 400; ...

Например, Einstellspindel - установочный шпиндель (немецко-русский словарь по химии и технологии полимеров и полимерных материалов)

--------------------------------------------------
Note added at 16 Stunden (2018-05-22 13:22:54 GMT)
--------------------------------------------------

Während des Verfahrens des Einstellhubes ist zum Bruch der Spindel des Einstellhubes gekommen.

В процессе выполнения установочного хода произошла поломка шпинделя установочного хода.
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4установочный ход
Auto
3 +1регулировочный/настроечный узел/блок
Edgar Hermann
3установочное перемещение
erika rubinstein


  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
установочное перемещение


Explanation:
https://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&&s=&l1=2&l2=3

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 104

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
регулировочный/настроечный узел/блок


Explanation:
Тут каждый производитель норовит все по-своему назвать. Думаю, ничего страшного, если перевести "в лоб". Не совсем понятно, что там за шпиндель....

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 278

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nelli Chernitska: Возможно, для настройки этого самого хода. Пересмотрела кучу патентов, рисунков, правда не нашла. Но судя по описаниям это - нечто материальное. имеется и для шпинделя, и для толкателя.
3 hrs
  -> Спасибо! Но что-то я сам немного сомневаюсь в своей правильности...

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
установочный ход


Explanation:
ООО "Белхол" - Металлообработка - Координатно-расточные ...
www.belhol.by/index.php/site/metall/4
... мм: 0,005;; Расстояние конца вертикального шпинделя от стола, мм: 1000; ... мм: 50…575;; Установочный ход шпиндельной головки по оси Z, мм: 400; ...

Например, Einstellspindel - установочный шпиндель (немецко-русский словарь по химии и технологии полимеров и полимерных материалов)

--------------------------------------------------
Note added at 16 Stunden (2018-05-22 13:22:54 GMT)
--------------------------------------------------

Während des Verfahrens des Einstellhubes ist zum Bruch der Spindel des Einstellhubes gekommen.

В процессе выполнения установочного хода произошла поломка шпинделя установочного хода.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 822




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search