Einschluss der Armaturen

Russian translation: включая органы управления

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Einschluss der Armaturen
Russian translation:включая органы управления
Entered by: George Vardanyan

16:53 May 18, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Einschluss der Armaturen
ïåðå÷èñëåíèå ìåðîïðèÿòèé ÒÁ è ïî ïðåäîòâðàùåíèþ íåñàíêöèîíèðîâàííîãî äîñòóïà: Umfriedung der Anlagen, Einschluss der Armaturen ó íàïîðíîé åìêîñòè
(òèïà ïðèêðûòü -)
êàê ïðàâèëüíî ïåðåâåñòè?
Yuri Dubrov
Russian Federation
ограждение оборудования, включая органы управления
Explanation:
При необходимости нахождения вблизи горячих частей оборудования следует принять меры по защите от ожогов и действия высоких температур (ограждение оборудования, вентиляция, теплая спецодежда).

Selected response from:

George Vardanyan
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4установка защиты вентилей у напорной ёмкости
Taranichev
3 +1ограждение оборудования, включая органы управления
George Vardanyan


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Umfriedung der Anlagen, Einschluss der Armaturen
ограждение оборудования, включая органы управления


Explanation:
При необходимости нахождения вблизи горячих частей оборудования следует принять меры по защите от ожогов и действия высоких температур (ограждение оборудования, вентиляция, теплая спецодежда).




    Reference: http://joiner2.narod.ru/instr55.htm
George Vardanyan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
59 mins
  -> ñïàñèáî, Àëåêñàíäð

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
установка защиты вентилей у напорной ёмкости


Explanation:
Привет!
АТ

Taranichev
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 6




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search