îøèáêà / îïå÷àòêà â ñëîâå

Russian translation: см. ниже

19:27 Apr 25, 2005
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: îøèáêà / îïå÷àòêà â ñëîâå
Zur Sicherung einer Herpesinfektion ist eine Blutuntersuchung, die meist einem Durchseuchungstieter entspricht, nicht ausschlaggebend.

Durchseuchungstieter - âèäèìî, îøèáêà / îïå÷àòêà â ñëîâå... ×òî çäåñü ìîæåò èìåòüñÿ â âèäó?
È êàê ýòî: Zur Sicherung einer Herpesinfektion ?
Ñïàñèáî
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Durchseuchungstieter -- похоже на обнаруженный/выявленный титр [антител]

Zur Sicherung einer Herpesinfektion -- для подтверждения диагноза герпеса (герпетической инфекции)

Я понимаю это так: хотя диагноз и принято подтверждать с помощью анализа крови (то есть определения титра антител к вирусу простого герпеса), на самом деле этот титр антител не имеет решающего значения
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1подтверждение герпесной инфекции
Jarema
3см. ниже
Martinique


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ошибка / опечатка в слове
подтверждение герпесной инфекции


Explanation:
подтверждение герпесной инфекции / Титр инфекции

UroWeb.ru - - On-line консультация уролога на сайте UroWeb.ru
Мне 38 лет.Анализ на скрытые инфекции показал уреаплазмоз в высоком титре.Что это означает?
Титр инфекции показывает количество, концентрацию уреплазм, а биовар показывает вид (подвид) уреаплазм, т. е. это разные показатели (количественный и ...
www.uroweb.ru/consultation/archiv.php?year=2004&month=09&da... (51 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-04-25 19:48:50 GMT)
--------------------------------------------------

Герпес
... Вирусологическое подтверждение инфекции. При отсутствии видимых очагов
повреждения и продромальных симптомов к моменту родов риск неонатального герпеса ...
www.mariamm.ru/doc_303.htm

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2005-04-25 19:49:05 GMT)
--------------------------------------------------

Durchseuchungstieter = Durchseuchungstiter

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 394

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Îïñ! Íå âèäåëà âàøåãî îòâåòà. Òîëüêî èíôåêöèÿ íå ãåðïåñíàÿ, à ãåðïåÒÈ×ÅÑÊÀß, à òèòð íå èíôåêöèè, à àíòèòåë ê âèðóñó ãåðïåñà // Íó ìàëî ëè ìàêóëàòóðû âàëÿåòñÿ íà ïðîñòîðàõ èíòåðíåòà :) Íå ïåðâûé ñëó÷àé. Ëèáî ýòî íàìåðåííî óïðîùàþò äëÿ øèðîêîé ïóáëèêè :)
6 mins
  -> Danke. Ich habe aber Verweise angefuehrt.

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ошибка / опечатка в слове
см. ниже


Explanation:
Durchseuchungstieter -- похоже на обнаруженный/выявленный титр [антител]

Zur Sicherung einer Herpesinfektion -- для подтверждения диагноза герпеса (герпетической инфекции)

Я понимаю это так: хотя диагноз и принято подтверждать с помощью анализа крови (то есть определения титра антител к вирусу простого герпеса), на самом деле этот титр антител не имеет решающего значения

Martinique
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 73
Grading comment
Спасибо :)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search