STIR-Sequenz

Russian translation: Последовательность с коротким интервалом инверсионной задержки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:STIR-Sequenz
Russian translation:Последовательность с коротким интервалом инверсионной задержки
Entered by: deirdnepr

13:25 Feb 3, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: STIR-Sequenz
Как можно перевести STIR-Sequenz в этом случае:
Technik:
Untersucht werde am 1,5 Tesla MR-Tomographen mit einer coronaren STIR-Sequenz in 5 Stationen.
deirdnepr
Ukraine
Последовательность с коротким интервалом инверсионной задержки
Explanation:
Short-time-inversion-recovery

Хорошо зарекомендовали себя импульсная последовательность <спин-эхо> (в том числе в <быстрых> вариантах), дающая изображение протонной плотности, и последовательность <инверсия-восстановление> с коротким интервалом инверсионной задержки (STIR).
fesmu.ru›Для книг›Article.aspx…

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2012-02-03 13:35:05 GMT)
--------------------------------------------------

"Последовательность с коротким интервалом инверсионной задержки восстановления"
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Последовательность с коротким интервалом инверсионной задержки
Edgar Hermann
3STIR-последовательность / последовательность инверсия-восстановление с коротким временем инверсии
AndriyRubashnyy


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
STIR-последовательность / последовательность инверсия-восстановление с коротким временем инверсии


Explanation:
последовательность инверсия-восстановление IR c коротким временем инверсии

При исследованиях травматических, опухолевых и воспалительных поражений скелета и мягких тканей чрезвычайно полезны импульсные последовательности с подавлением сигнала от жира (например, инверсия-восстановление с коротким временем 1 или ЅТІК) в сочетании с Т1-взвешенной последовательностью после внутривенного контрастирования соединениями гадолиния.

Очень важно! Пожалуйста, помогите перевести врачебный ...
www.multitran.ru/c/m.exe?a=4...l1... - Diese Seite übersetzen
Так же достаточно часто используется последовательность инверсия-восстановление IR c коротким временем инверсии (TI) для подавления сигнала от ...
Описание МРТ томографа Hitachi OASIS 1,2 T. Магнитный ...
sshiteck.ru/tomograf_hitachi_oasis1,2t_opisanie... - Diese Seite übersetzen
Инверсия восстановление с коротким временем инверсии STIR ... Последовательность с реверсированием времени для получения изображения по Т2 ...
healthy_back: Методы исследования в травматологии и ортопедии
healthy-back.livejournal.com/231569.html - Diese Seite übersetzen
... чрезвычайно полезны импульсные последовательности с подавлением сигнала от жира (например, инверсия-восстановление с коротким времен



AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 341

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Последовательность с коротким интервалом инверсионной задержки


Explanation:
Short-time-inversion-recovery

Хорошо зарекомендовали себя импульсная последовательность <спин-эхо> (в том числе в <быстрых> вариантах), дающая изображение протонной плотности, и последовательность <инверсия-восстановление> с коротким интервалом инверсионной задержки (STIR).
fesmu.ru›Для книг›Article.aspx…

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2012-02-03 13:35:05 GMT)
--------------------------------------------------

"Последовательность с коротким интервалом инверсионной задержки восстановления"

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search