Verlust der vertikalen Unterkieferhöhe

Russian translation: потеря вертикальной высоты нижней челюсти

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Verlust der vertikalen Unterkieferhöhe
Russian translation:потеря вертикальной высоты нижней челюсти
Entered by: Ellen Kraus

14:13 Feb 14, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Verlust der vertikalen Unterkieferhöhe
Как можно перевести здесь "Verlust der vertikalen Unterkieferhöhe"?:Insbesondere die klinische Symptomatik (Mundöffnungseinschränkung, Bisslage), der Dislokationsgrad sowie der Verlust der vertikalen Unterkieferhöhe sind entscheidende Parameter bei der Entscheidungsfindung der richtigen Therapieform.
deirdnepr
Ukraine
потеря вертикальной высоты нижней челюсти
Explanation:
я бы сказала

--------------------------------------------------
Note added at 13 Min. (2012-02-14 14:26:59 GMT)
--------------------------------------------------

www.dentaltechnic.info/.../1410-oshibki_i_osloz...При потере фронтальной группы зубов иа нижней челюсти наиболее интенсивная ... тем больше, чем больше отклонение режущего края от вертикальной оси. ... окклюзионной высоты и дистального смещения нижней челюсти,
Selected response from:

Ellen Kraus
Austria
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4потеря вертикальной высоты нижней челюсти
Ellen Kraus
3потеря вертикальной высоты кости нижней челюсти
Auto
2Потеря межальвеолярной высоты
Nelli Chernitska


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
потеря вертикальной высоты нижней челюсти


Explanation:
я бы сказала

--------------------------------------------------
Note added at 13 Min. (2012-02-14 14:26:59 GMT)
--------------------------------------------------

www.dentaltechnic.info/.../1410-oshibki_i_osloz...При потере фронтальной группы зубов иа нижней челюсти наиболее интенсивная ... тем больше, чем больше отклонение режущего края от вертикальной оси. ... окклюзионной высоты и дистального смещения нижней челюсти,

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 43

14 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Потеря межальвеолярной высоты


Explanation:
Межальвеолярная высота – расстояние между верхней и нижней челюстями.

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 108

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
потеря вертикальной высоты кости нижней челюсти


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 236




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search