Supra-NaCl-Gemisch

Russian translation: Эпинефрин (адреналин) с раствором хлорида натрия

15:23 Jul 30, 2019
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Supra-NaCl-Gemisch
Ileo-Koloskopie
Im Colon ascendens imponiert ein gestielter, ca. --- mm großer Polyp. Unterspritzung mit 3 ml Supra-NaCl-Gemisch (1:10.000). Positives Lifting-Sign.
svetim81
Russian Federation
Russian translation:Эпинефрин (адреналин) с раствором хлорида натрия
Explanation:
имеется ввиду медикамент Suprarenin, содержащий адреналин, который, похоже, не очент распространен в России, где используются другие аналоги, потому предлагаю такой вапиант.

https://flexikon.doccheck.com/de/Suprarenin

Адреналин - инструкция по применению, дозы, побочные...
lsgeotar.ru›adrenalin-151.html
1 мл раствора содержит: Активное вещество: эпинефрин (адреналин) - 1,00 мг. Вспомогательные вещества: натрия хлорид - 8,00 мг, натрия дисульфит - 1,00 мг, (натрия метабисульфит) хлоробутанола гемигидрат (хлоробутанолгидрат)...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4смесь Supra/NaCl
Auto
3Эпинефрин (адреналин) с раствором хлорида натрия
Edgar Hermann


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
смесь Supra/NaCl


Explanation:
Предлагаю такой вариант.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 236

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Эпинефрин (адреналин) с раствором хлорида натрия


Explanation:
имеется ввиду медикамент Suprarenin, содержащий адреналин, который, похоже, не очент распространен в России, где используются другие аналоги, потому предлагаю такой вапиант.

https://flexikon.doccheck.com/de/Suprarenin

Адреналин - инструкция по применению, дозы, побочные...
lsgeotar.ru›adrenalin-151.html
1 мл раствора содержит: Активное вещество: эпинефрин (адреналин) - 1,00 мг. Вспомогательные вещества: натрия хлорид - 8,00 мг, натрия дисульфит - 1,00 мг, (натрия метабисульфит) хлоробутанола гемигидрат (хлоробутанолгидрат)...

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search