Beinvorhalteversuch

Russian translation: проба Мингаццини-Барре

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Beinvorhalteversuch
Russian translation:проба Мингаццини-Барре
Entered by: Katerina Parkhomets

12:14 Sep 15, 2019
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Motorik
German term or phrase: Beinvorhalteversuch
Beinvorhalteversuch:Offenbar Schwere linkes Bein, insgesamt aber auch deutliche Wechselinnervation, insofern keine definitiven Paresen.
Katerina Parkhomets
Belarus
проба Мингаццини-Барре
Explanation:
1проба Мингаццини-Барре

n
med. BHV (Beinhalteversuch)
Универсальный русско-немецкий словарь > проба Мингаццини-Барре
https://translate.academic.ru/Мингаццини-Барре проба/ru/de/

еще встречается "нижняя проба Барре" - тоже подходит по описанию:

Нижняя проба Барре

Нижняя проба Барре используется аналогичным путем, но только при этом проверяется слабость мышц ног. Пациента просят лечь на спину и поднять ноги согнув колени, что бы угол был в 90% если одна из ног опускается быстрее чем вторая, значит в первой наблюдается мышечная слабость. Таким образом невролог использует Нижнюю пробу Барре.
http://youpedia.ru/medicina-b/proba-barre.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 Stunden (2019-09-15 21:55:27 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, нашла - это одно и то же:
Проба Баре нижняя - син.: Проба Мингаццини–Баре. Ногам лежащего на животе больного придается положение сгибания в коленных суставах под углом 45 градусов. На стороне пареза ноги голень вскоре начинает опускаться.
http://www.persev.ru/proba-barre-verhnyaya-nizhnyaya

Проба Мингаццини–Барре - см. Проба Барре нижняя.

--------------------------------------------------
Note added at 9 Stunden (2019-09-15 21:57:44 GMT)
--------------------------------------------------

Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А.С.
Selected response from:

Irina Git
Germany
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4проба Мингаццини-Барре
Irina Git
3попытка привести ногу в положение вперед
Auto


Discussion entries: 9





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
попытка привести ногу в положение вперед


Explanation:
Возможно, так.

--------------------------------------------------
Note added at 6 Stunden (2019-09-15 19:06:17 GMT)
--------------------------------------------------

С подсказки коллег (тест):

тест на положение "нога выставлена вперед"

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 244

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проба Мингаццини-Барре


Explanation:
1проба Мингаццини-Барре

n
med. BHV (Beinhalteversuch)
Универсальный русско-немецкий словарь > проба Мингаццини-Барре
https://translate.academic.ru/Мингаццини-Барре проба/ru/de/

еще встречается "нижняя проба Барре" - тоже подходит по описанию:

Нижняя проба Барре

Нижняя проба Барре используется аналогичным путем, но только при этом проверяется слабость мышц ног. Пациента просят лечь на спину и поднять ноги согнув колени, что бы угол был в 90% если одна из ног опускается быстрее чем вторая, значит в первой наблюдается мышечная слабость. Таким образом невролог использует Нижнюю пробу Барре.
http://youpedia.ru/medicina-b/proba-barre.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 Stunden (2019-09-15 21:55:27 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, нашла - это одно и то же:
Проба Баре нижняя - син.: Проба Мингаццини–Баре. Ногам лежащего на животе больного придается положение сгибания в коленных суставах под углом 45 градусов. На стороне пареза ноги голень вскоре начинает опускаться.
http://www.persev.ru/proba-barre-verhnyaya-nizhnyaya

Проба Мингаццини–Барре - см. Проба Барре нижняя.

--------------------------------------------------
Note added at 9 Stunden (2019-09-15 21:57:44 GMT)
--------------------------------------------------

Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А.С.

Irina Git
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо за помощь!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search