Ein wunderbares Körpergefühl!

Russian translation: Неповторимое ощущен&

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ein wunderbares Körpergefühl!
Russian translation:Неповторимое ощущен&
Entered by: Erzsébet Czopyk

15:57 Feb 8, 2006
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Medical: Health Care / Health Care
German term or phrase: Ein wunderbares Körpergefühl!
Verwöhnen Sie sich! Das macht es erheblich einfacher. Ein duftendes Badeöl zaubert Ihnen eine samtweiche Haut. Pflegen Sie sich zusätzlich mit einer feuchtigkeitsspendenden Bodylotion. Ein wunderbares Körpergefühl!

Êàêèå âàðèàíòû äëÿ "Ein wunderbares Körpergefühl!"
Volod (X)
Ощущение фантас&
Explanation:
Если хотите, я пошлю вам файл - работала для Эйвон или Авон Косметикс и переводила на несколько языков море подобных маркетинговых этикеток :-)))
*полное сочувствие*

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-02-08 16:04:22 GMT)
--------------------------------------------------

ощущение фантастического мира
ощущение фантастической свежести тела
неповторимое ощущение свежести


продолжать?


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2006-02-08 20:10:05 GMT)
--------------------------------------------------

ощущение фантастически обновленного тела - это был первый вариант, но по-моему лучший: неповторимое ощущение свежести
Selected response from:

Erzsébet Czopyk
Hungary
Grading comment
"Неповторимое ощущение свежести!" Подошел этот вариант. Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Ощущение фантас&
Erzsébet Czopyk
4Восхитительное &
orbis
4превосходные ощ&
Ol_Besh


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ein wunderbares Kцrpergefьhl!
превосходные ощ&


Explanation:
неповторимые ощущения
непередаваемые - все те же - ощущения
...

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Ein wunderbares Kцrpergefьhl!
Ощущение фантас&


Explanation:
Если хотите, я пошлю вам файл - работала для Эйвон или Авон Косметикс и переводила на несколько языков море подобных маркетинговых этикеток :-)))
*полное сочувствие*

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-02-08 16:04:22 GMT)
--------------------------------------------------

ощущение фантастического мира
ощущение фантастической свежести тела
неповторимое ощущение свежести


продолжать?


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2006-02-08 20:10:05 GMT)
--------------------------------------------------

ощущение фантастически обновленного тела - это был первый вариант, но по-моему лучший: неповторимое ощущение свежести


Erzsébet Czopyk
Hungary
Specializes in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 8
Grading comment
"Неповторимое ощущение свежести!" Подошел этот вариант. Спасибо всем!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ein wunderbares Kцrpergefьhl!
Восхитительное &


Explanation:
Или "прекрасное". Но "восхитительное", по-моему, лучше.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2006-02-08 23:36:21 GMT)
--------------------------------------------------

Ответы почему-то "съедаются"...

Восхитительное ощущение собственного тела.

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search