Halten Sie sich vor Augen

Russian translation: Только представьте себе, как...

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Halten Sie sich vor Augen
Russian translation:Только представьте себе, как...
Entered by: Ol_Besh

16:26 Feb 8, 2006
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Medical: Health Care / Health Care
German term or phrase: Halten Sie sich vor Augen
Verwöhnen Sie sich! Das macht es erheblich einfacher. Ein duftendes Badeöl zaubert Ihnen eine samtweiche Haut. Pflegen Sie sich zusätzlich mit einer feuchtigkeitsspendenden Bodylotion. Ein wunderbares Körpergefühl!
Halten Sie sich vor Augen, wie stolz Sie am siebten Tag sein werden!

Âàøè âàðèàíòû äëÿ "Halten Sie sich vor Augen"
Volod (X)
не упускайте из виду / не забывайте / помните, ...
Explanation:
..., как горды Вы будете на седьмой день.

Уф-ф-ф-ф!

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-02-08 16:33:03 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

Только представьте себе, как...
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Вариант "Только представьте себе, как...". Спасибо всем!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1здесь: представьте себе
Erzsébet Czopyk
4 +2не упускайте из виду / не забывайте / помните, ...
Ol_Besh


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
не упускайте из виду / не забывайте / помните, ...


Explanation:
..., как горды Вы будете на седьмой день.

Уф-ф-ф-ф!

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-02-08 16:33:03 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

Только представьте себе, как...

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43
Grading comment
Вариант "Только представьте себе, как...". Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille: gute Vorschlaege!
1 hr
  -> Danke, Sybille!

agree  orbis: Íå çàáûâàéòå î òîì ... Èëè ïðåäñòàâüòå ñåáå... Ïðåêðàñíûå âàðèàíòû - Ñàøà, à Òû, îêàçûâàåòñÿ, íå òîëüêî òåõíàðü??? :-)
6 hrs
  -> Äà óæ ïðèõîäèòñÿ, Çîðÿíà... Ñïàñèáî!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
здесь: представьте себе


Explanation:
преставьте себе, как ....на седьмой день.

(Что за препарат? Хочется быть снова двадцатилетним :-)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-02-08 18:16:28 GMT)
--------------------------------------------------

Представьте гордую "красу" (если правильно помню, есть такое старое слово) или красоту ?

Erzsébet Czopyk
Hungary
Specializes in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Panow
28 mins
  -> Ñïàñèáî áîëüøîå!

neutral  Ol_Besh: Óâàæàåìàÿ êîëëåãà, à Âû îáðàòèëè âíèìàíèå íà Note added at 6 mins (2006-02-08 16:33:03 GMT). Òàì èìåííî ýòîò âàðèàíò è ïðåäëîæåí, ïðè÷åì çíà÷èòåëüíî ðàíåå. :( // Äà íå ñòðàøíî, Ýðæåáåò. Ñî ìíîþ òîæå ñëó÷àëîñü. Schwamm drueber! :)
43 mins
  -> Èçâèíèòå, ÿ íå îáðàòèëà âíèìàíèå íà äîïîëíåíèå, òîëüêî íà ïåðâóþ ñòðîêó. Ïîæàëóéñòà, ïðîñòèòå.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search