das A und O

Russian translation: Альфа и омега / главное / самое главное ...

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:das A und O
Russian translation:Альфа и омега / главное / самое главное ...
Entered by: Ol_Besh

17:13 Feb 8, 2006
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Medical: Health Care / Health Care
German term or phrase: das A und O
Viel trinken ist das A und O. Ihr Körper braucht 2 Liter Flüssigkeit pro Tag. Wenn Sie Sport treiben, steigt der Bedarf bis auf 3 Liter. Idealerweise trinken Sie viel Tee, stilles Mineralwasser und dazu Frucht- oder Gemüsesäfte aus biologischem Anbau.

"das A und O" - ïîæàëóéñòà, âàøè âàðèàíòû.
Volod (X)
Альфа и омега заключаются в том, чтобы пить как можно больше (жидкости)
Explanation:
Жизнь с ВИЧ. www.aids.ru - СПИД: Научимся жить.
Как можно больше жидкости! На летней жаре может быстро возникнуть обезвоживание.
Где бы вы ни были, позаботьтесь, чтобы у вас под рукой была бутылка воды. ...
www.aids.ru/whatnext/summer.shtml - 30k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Жизнь с ВИЧ. www.aids.ru - СПИД: Научимся жить.
... случае необходимо стараться пить как можно больше жидкости, а также полноценно
питаться. ... Пейте побольше жидкости, чтобы предотвратить обезвоживание. ...
www.aids.ru/lechenie/side.shtml - 35k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Пить или не пить - вот в чем вопрос - Вода. Пресса. Дайджест ...
За день средний мужчина выпивает примерно на 0,5 литра больше жидкости, ...
для того чтобы избежать тяжелой болезни, мужчинам надо как можно больше пить. ...
www.water.ru/bz/digest/drink_or_not_to_drink.shtml - 40k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Как пить спиртное на праздниках
Продуктовые сказки на Шпильке.РУ. Как пить спиртное на праздниках. ... нужно принять
как можно больше жидкости, чтобы разбавить алкоголь. ...
www.shpilka.ru/content/food/314927.html - 57k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Вопрос врачу
Вы правильно делаете, что пьете как можно больше жидкости, пить нужно в этом
случае чем больше - тем лучше, но лучше, чтобы это были неконцентрированные ...
www.uronet.ru/consult/list/3/14.html - 31k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2006-02-08 17:17:51 GMT)
--------------------------------------------------

Главное - пить ...

Все заключается в том, чтобы пить...
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Альфа и омега заключаются в том, чтобы пить как можно больше (жидкости)
Ol_Besh
4основа основ
Alexis & Teresa Bulnes de Romanov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Альфа и омега заключаются в том, чтобы пить как можно больше (жидкости)


Explanation:
Жизнь с ВИЧ. www.aids.ru - СПИД: Научимся жить.
Как можно больше жидкости! На летней жаре может быстро возникнуть обезвоживание.
Где бы вы ни были, позаботьтесь, чтобы у вас под рукой была бутылка воды. ...
www.aids.ru/whatnext/summer.shtml - 30k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Жизнь с ВИЧ. www.aids.ru - СПИД: Научимся жить.
... случае необходимо стараться пить как можно больше жидкости, а также полноценно
питаться. ... Пейте побольше жидкости, чтобы предотвратить обезвоживание. ...
www.aids.ru/lechenie/side.shtml - 35k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Пить или не пить - вот в чем вопрос - Вода. Пресса. Дайджест ...
За день средний мужчина выпивает примерно на 0,5 литра больше жидкости, ...
для того чтобы избежать тяжелой болезни, мужчинам надо как можно больше пить. ...
www.water.ru/bz/digest/drink_or_not_to_drink.shtml - 40k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Как пить спиртное на праздниках
Продуктовые сказки на Шпильке.РУ. Как пить спиртное на праздниках. ... нужно принять
как можно больше жидкости, чтобы разбавить алкоголь. ...
www.shpilka.ru/content/food/314927.html - 57k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Вопрос врачу
Вы правильно делаете, что пьете как можно больше жидкости, пить нужно в этом
случае чем больше - тем лучше, но лучше, чтобы это были неконцентрированные ...
www.uronet.ru/consult/list/3/14.html - 31k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2006-02-08 17:17:51 GMT)
--------------------------------------------------

Главное - пить ...

Все заключается в том, чтобы пить...

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: das A und O: die Haptsache, das Wesentliche, Der Kernpunkt (Duden. Redewendungen)
1 hr
  -> Ñïàñèáî!

agree  Elena Polikarpova: Ñàìîå ãëàâíîå - îáèëüíîå ïèòü¸
9 hrs
  -> Ñïàñèáî!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
основа основ


Explanation:
Это "Альфа и Омега", начало и конец, то есть все, самое главное, но не звучит в данном случае, я бы сказал "основа основ". Наверное, есть и другие варианты...

Alexis & Teresa Bulnes de Romanov
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in SpanishSpanish




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search