biartikulär

Russian translation: биартикулярный (протез головки бедренной кости)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:biartikulär
Russian translation:биартикулярный (протез головки бедренной кости)
Entered by: Ol_Besh

13:00 Sep 25, 2006
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / клиника предлагает свои коммерческие услуги
German term or phrase: biartikulär
Речь идет о протезе головки бедренной кости:
Die biartikuläre Femurkopfprothese wird bei älteren Patienten mit Schenkelhalsfraktur als das schonendste Verfahren bevorzugt.

???
Ol_Besh
ЭНДОПРОТЕЗ ГОЛОВКИ БЕДРЕННОЙ КОСТИ
Explanation:
http://www.icm.by/_private/developments/p49/indexr.html

Российский журнал биомеханики - статья в номере 2 за 2004 год
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОЧНОСТИ УГЛЕРОД-УГЛЕРОДНОГО ЭНДОПРОТЕЗА ГОЛОВКИ БЕДРЕННОЙ КОСТИ ПРИ СТАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЯХ
Объектом исследования являются эндопротезы головки бедренной кости из углерод-углеродного композиционного материала на основе ткани "Урал ТМ/4-22 ...

stratum.ac.ru/~doublev/biomech/archive/issue_2004_2_36744_r.htm

есть еще: БИАРТИКУЛЯРНЫЙ - но это, вроде, одно и то же, да и ссылка всего одна

ЭНДОПРОТЕЗЫ ФИРМЫ "LIMA Lto" (Италия)
... головки из металлического сплава диаметром от 22 до 32 мм, а также керамические головки диаметром 28 и 32 мм и эндо- или биартикулярные головки.

gep-cito.webzone.ru/i_lima.html
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Заказчик настаивает на БИАРТИКУЛЯРНОЙ головке. Бедный рюсский язык.

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2двухсуставный
perewod
4ЭНДОПРОТЕЗ ГОЛОВКИ БЕДРЕННОЙ КОСТИ
Edgar Hermann


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ЭНДОПРОТЕЗ ГОЛОВКИ БЕДРЕННОЙ КОСТИ


Explanation:
http://www.icm.by/_private/developments/p49/indexr.html

Российский журнал биомеханики - статья в номере 2 за 2004 год
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОЧНОСТИ УГЛЕРОД-УГЛЕРОДНОГО ЭНДОПРОТЕЗА ГОЛОВКИ БЕДРЕННОЙ КОСТИ ПРИ СТАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЯХ
Объектом исследования являются эндопротезы головки бедренной кости из углерод-углеродного композиционного материала на основе ткани "Урал ТМ/4-22 ...

stratum.ac.ru/~doublev/biomech/archive/issue_2004_2_36744_r.htm

есть еще: БИАРТИКУЛЯРНЫЙ - но это, вроде, одно и то же, да и ссылка всего одна

ЭНДОПРОТЕЗЫ ФИРМЫ "LIMA Lto" (Италия)
... головки из металлического сплава диаметром от 22 до 32 мм, а также керамические головки диаметром 28 и 32 мм и эндо- или биартикулярные головки.

gep-cito.webzone.ru/i_lima.html

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Заказчик настаивает на БИАРТИКУЛЯРНОЙ головке. Бедный рюсский язык.

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
двухсуставный


Explanation:
Мышцы, например, двухсуставные.

Но вот с протезом... гугль на такой протез ничего не нашел. А у вас есть контексту побольше.

perewod
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Совершенно верно.
1 min
  -> спасибо, Юрий! :-)

agree  Erzsébet Czopyk
8 hrs
  -> Спасибо! :-)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search