Amalganausleitung

Russian translation: выведение из организма ртути

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Amalganausleitung
Russian translation:выведение из организма ртути
Entered by: Olga Arakelyan

20:33 Jul 21, 2007
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / пищевые добавки
German term or phrase: Amalganausleitung
Идет перечисление облестей врачебной практики одного доктора. Не могу найти перевод, что это такое. Помогите, пожалуйста.
Olga Arakelyan
Russian Federation
выведение из организма ртути
Explanation:
Имеется в виду демеркуризация организма человека от ртути, попавшей с пломбами из амальгамы серебра.

Вот здесь довольно много об этом написано в немецких источниках, а дальше и в русских:

AmalganausleitungKlaus 16:57:03 29/3/2003 (0). Re: Amalganausleitung sugarcandy 16:13:02 21/11/2002 (4). Re: Amalganausleitung barbara grosse-siegert 19:39:38 18/12/2002 (0) ...
www.naturmednet.de/forum/messages/582.html - 4k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

AmalganausleitungNaturkost, Lebensmittel, Genußmittel, Naturkosmetik, Nahrungsergänzungsmittel, wenn immer möglich aus kontrolliert biologischem Anbau , sowie Fachbücher und ...
www.naturgarten.com/de/dept_41.html - 5k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Probleme während Amalganausleitung - Autoimmune ...Probleme während Amalganausleitung Hashimoto Thyreoiditis.
www.ht-mb.de/forum/showthread.php?t=1002671 - 55k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Quecksilbervergiftung [Archiv] - Parents & more Eltern-Forum:confused: Jetzt hab ich auch nochmal die Frage: WIE macht der INTERNIST eine Amalganausleitung?? Ich hab keine Ahnung, was das ist. ...
elternforum.hebammen.at/archive/index.php/t-89516.html - 28k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Praxis f Naturheilkunde U & O Drechsler - Amalgan ausleiten ...Ulrike (Heilpraktikerin) bietet eine spezielle Form der Amalganausleitung an. Hierbei wird mit sogenannten Chelatbildnern Quecksilber und andere ...
www.hp-zentrum.de/amalganausleitung/index1.html - 32k - Дополнительный результат - Сохранено в кэше - Похожие страницы

"Косметика и парфюмерия" №7'2001После применения голодания и очистительной диеты выведение из организма ртути увеличилось в 10 раз. Не было отмечено каких-то осложнений. ...
www.potrebitel.ru/08/08/pages/66.html - 23k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

ИНТОКСИКАЦИИ АМАЛЬГАМОЙПри интоксикациях амальгамой рекомендуется терапия препаратом Lymphomyosot (R), способствующим выведению шлаков из мезенхимы и выведению ртути из организма. ...
www.gomeo.ru/illness/dis122.htm - 10k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

О методах лечения детского аутизмаЛечение, заключающееся в выведении ртути из организма, помогает уменьшить или устранить аутистические симптомы, как поведенческие, так и биохимические (так, ...
treatmentofautism.org/biology.html - 13k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Токсичность ртути: генетическая предрасположенность и ...Это подтверждает гипотезу, что аутисты действительно плохо справляются с выведением ртути из организма, удерживая ее, и поэтому подвержены более серьезному ...
www.1796kotok.com/vaccines/opinions/haley.htm - 55k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


--------------------------------------------------
Note added at 49 Min. (2007-07-21 21:22:53 GMT)
--------------------------------------------------

И ВОТ ЗДЕСЬ ПОСМОТРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА:

[PDF] Т Е С Т ИФормат файла: PDF/Adobe Acrobat
Демеркуризация в кабинетах стоматполиклиник производится: .... используемые для пломбирования зубов амальгамой, обрабатываются ...
www.dsma.dp.ua/obakademii/kafedra/tests.pdf - Похожие страницы
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Еще раз благодарю за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2выведение из организма ртути
Ol_Besh
2 +1извлечение амальгамы
erika rubinstein


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
извлечение амальгамы


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 32
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Эрика. Мне оба варианта пригодились. Жаль, что не могу поделить между вами баллы. :(


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: "выведение амальгамы"
8 hrs
  -> danke, Auto

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
выведение из организма ртути


Explanation:
Имеется в виду демеркуризация организма человека от ртути, попавшей с пломбами из амальгамы серебра.

Вот здесь довольно много об этом написано в немецких источниках, а дальше и в русских:

AmalganausleitungKlaus 16:57:03 29/3/2003 (0). Re: Amalganausleitung sugarcandy 16:13:02 21/11/2002 (4). Re: Amalganausleitung barbara grosse-siegert 19:39:38 18/12/2002 (0) ...
www.naturmednet.de/forum/messages/582.html - 4k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

AmalganausleitungNaturkost, Lebensmittel, Genußmittel, Naturkosmetik, Nahrungsergänzungsmittel, wenn immer möglich aus kontrolliert biologischem Anbau , sowie Fachbücher und ...
www.naturgarten.com/de/dept_41.html - 5k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Probleme während Amalganausleitung - Autoimmune ...Probleme während Amalganausleitung Hashimoto Thyreoiditis.
www.ht-mb.de/forum/showthread.php?t=1002671 - 55k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Quecksilbervergiftung [Archiv] - Parents & more Eltern-Forum:confused: Jetzt hab ich auch nochmal die Frage: WIE macht der INTERNIST eine Amalganausleitung?? Ich hab keine Ahnung, was das ist. ...
elternforum.hebammen.at/archive/index.php/t-89516.html - 28k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Praxis f Naturheilkunde U & O Drechsler - Amalgan ausleiten ...Ulrike (Heilpraktikerin) bietet eine spezielle Form der Amalganausleitung an. Hierbei wird mit sogenannten Chelatbildnern Quecksilber und andere ...
www.hp-zentrum.de/amalganausleitung/index1.html - 32k - Дополнительный результат - Сохранено в кэше - Похожие страницы

"Косметика и парфюмерия" №7'2001После применения голодания и очистительной диеты выведение из организма ртути увеличилось в 10 раз. Не было отмечено каких-то осложнений. ...
www.potrebitel.ru/08/08/pages/66.html - 23k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

ИНТОКСИКАЦИИ АМАЛЬГАМОЙПри интоксикациях амальгамой рекомендуется терапия препаратом Lymphomyosot (R), способствующим выведению шлаков из мезенхимы и выведению ртути из организма. ...
www.gomeo.ru/illness/dis122.htm - 10k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

О методах лечения детского аутизмаЛечение, заключающееся в выведении ртути из организма, помогает уменьшить или устранить аутистические симптомы, как поведенческие, так и биохимические (так, ...
treatmentofautism.org/biology.html - 13k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Токсичность ртути: генетическая предрасположенность и ...Это подтверждает гипотезу, что аутисты действительно плохо справляются с выведением ртути из организма, удерживая ее, и поэтому подвержены более серьезному ...
www.1796kotok.com/vaccines/opinions/haley.htm - 55k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


--------------------------------------------------
Note added at 49 Min. (2007-07-21 21:22:53 GMT)
--------------------------------------------------

И ВОТ ЗДЕСЬ ПОСМОТРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА:

[PDF] Т Е С Т ИФормат файла: PDF/Adobe Acrobat
Демеркуризация в кабинетах стоматполиклиник производится: .... используемые для пломбирования зубов амальгамой, обрабатываются ...
www.dsma.dp.ua/obakademii/kafedra/tests.pdf - Похожие страницы


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43
Grading comment
Еще раз благодарю за помощь.
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо. Я и по-русски о таком не подозревала. За ссылки отдельное спасибо.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Feinstein
11 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search