Darmsymbioselenkung

Russian translation: Коррекция кишечного симбиоза

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Darmsymbioselenkung
Russian translation:Коррекция кишечного симбиоза
Entered by: Olga Arakelyan

20:35 Jul 21, 2007
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / пищевые добавки
German term or phrase: Darmsymbioselenkung
Все тоо же перечисление областей врачебной практики. Как это будет по-русски? Спасибо заранее.
Olga Arakelyan
Russian Federation
Коррекция кишечного симбиоза
Explanation:
РОССИЙСКИЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2006Косарева П. В., Аверьянова Н. И. Коррекция нарушенного кишечного симбиоза у детей | Резюме, 16. Варначева Л. Н., Волкова Е. А., Шабунина Е. И., Дмитриева Г. ...
www.medlit.ru/medrus/ped/rp06.htm - 33k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

мультивитамины, витамины, натуральные витамины, поливитамины.Симбиоз (содружество) микроорганизмов, называемых микрофлорой защищает организм .... и жизнестойкости живых бактерий в желудочно-кишечном тракте человека; ...
www.4yourtype.ru/group_2/poliflorasr.htm - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

ветпрепараты: Пребиотики: новая стратегия лечения дисбактериоза ...Итак, имея дело с кишечным дисбактериозом, мы имеем дело с качественно но-вым состоянием симбиоза, которое характеризуется взаимной агрессивностью ...
agroferma.com/files/doc.php?id=17 - 32k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Огромное спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Коррекция кишечного симбиоза
Feinstein
3санация кишечника
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
санация кишечника


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 32

42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Коррекция кишечного симбиоза


Explanation:
РОССИЙСКИЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2006Косарева П. В., Аверьянова Н. И. Коррекция нарушенного кишечного симбиоза у детей | Резюме, 16. Варначева Л. Н., Волкова Е. А., Шабунина Е. И., Дмитриева Г. ...
www.medlit.ru/medrus/ped/rp06.htm - 33k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

мультивитамины, витамины, натуральные витамины, поливитамины.Симбиоз (содружество) микроорганизмов, называемых микрофлорой защищает организм .... и жизнестойкости живых бактерий в желудочно-кишечном тракте человека; ...
www.4yourtype.ru/group_2/poliflorasr.htm - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

ветпрепараты: Пребиотики: новая стратегия лечения дисбактериоза ...Итак, имея дело с кишечным дисбактериозом, мы имеем дело с качественно но-вым состоянием симбиоза, которое характеризуется взаимной агрессивностью ...
agroferma.com/files/doc.php?id=17 - 32k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Огромное спасибо за помощь.
Notes to answerer
Asker: Специализация врача - кислотно-щелочной баланс. Но вообще она врач-гомеопат и еще у нее куча других специализаций (на пол страницы мелкого текста)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 mins
  -> Спасибо!

agree  Auto: "коррекция нарушенного кишечного симбиоза"
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  vera12191
9 hrs
  -> Спасибо, Дина!

agree  Edgar Hermann
10 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search