Energethik

Russian translation: энергетика

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Energethik
Russian translation:энергетика
Entered by: Olga Arakelyan

10:50 Jul 25, 2007
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / пищевые добавки
German term or phrase: Energethik
Dr. med. univ. Richard Brodnik
Energethik, Produktentwicklung
Вот и весь текст. Это все тот же сайт про пищевые добавки и это краткое описание сферы деятельности врача. Более подробное описание по ссылке ничего не объясняет.
Olga Arakelyan
Russian Federation
так оставить
Explanation:
Думаю, тут ничего особого не придумаешь, получится "отсебятина". Я оставила бы "энергетика". Видимо, доктор занимается энергетикой клеток, энергетическим балансом и т.п.

Коэнзим Q10 (антиоксидант), пищевые добавки для похудения и ...Пищевые добавки для похудения и снижения веса, похудение или как похудеть, очищение организма ... нормализует энергетику клетки и восстанавливает ее функции ...
www.akva7.ru/Q10.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 33 Min. (2007-07-25 11:23:48 GMT)
--------------------------------------------------

... "клеточная энергетика" - это уже будет "отсебятина" :-(

--------------------------------------------------
Note added at 55 Min. (2007-07-25 11:46:19 GMT)
--------------------------------------------------

Вот и я так думаю :-)
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Энергология
Feinstein
4так оставить
orbis


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
так оставить


Explanation:
Думаю, тут ничего особого не придумаешь, получится "отсебятина". Я оставила бы "энергетика". Видимо, доктор занимается энергетикой клеток, энергетическим балансом и т.п.

Коэнзим Q10 (антиоксидант), пищевые добавки для похудения и ...Пищевые добавки для похудения и снижения веса, похудение или как похудеть, очищение организма ... нормализует энергетику клетки и восстанавливает ее функции ...
www.akva7.ru/Q10.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 33 Min. (2007-07-25 11:23:48 GMT)
--------------------------------------------------

... "клеточная энергетика" - это уже будет "отсебятина" :-(

--------------------------------------------------
Note added at 55 Min. (2007-07-25 11:46:19 GMT)
--------------------------------------------------

Вот и я так думаю :-)

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо.
Notes to answerer
Asker: Может, клеточная энергетика?

Asker: Мда... Наверное, я просто страдаю от навяччивого желания сделать все простым и понятным для любого читателя. Боюсь людей запутать. А с другой стороны, если немцы не путаются, почему русскоговорящие должны запутаться?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: См. мой ответ
3 hrs
  -> Это та же "энергетика". См. Восточные врата - оккультизм, энергетика, эзотерика. Подборка материалов по нетрадиционной астрологии, оккультизму, вопросам бытия. http://www.fayr.ru/ ...

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Энергология


Explanation:
Вдогонку..., но Вы поторопились закрыть вопрос. Дополнительная буква в слове должна была насторожить.

См. здесь:

Энергология и, в частности, ее метод энерготерапия «ЕВРАЗИЯ», основываясь на синтезе всеобщих законов древней китайской философии, медицины и психологии ...
www.lurie.ru/shop/catalog_466.html - 23k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: Меня эта буква как раз и насторожила, из-за этого я и задала вопрос. Орбис же звучала очень уверенно и никто особенно больше и не спешил ответить. Поэтому я закрыла вопрос. Наверное поторопилась действительно. Спасибо Вам за второй вариант. Я еще почитаю насчет энергологии, подойдет ли она к моему документу или нет.

Asker: В следующий раз буду следовать рекомендациям авторов сайта - закрывать вопрос как минимум через сутки. :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  orbis: А как быть тогда с "Energologie"? Cм. к примеру Energologie Bezeichnet sich selbst als Wissenschaft der Energie. www.gwup.org/themen/links/
17 mins
  -> Вот именно! Я считаю, что Energologie=Energethik, но не Energetik. Т.е. этот врач - специалист в энергологии, "науке", занимающейся энергетикой клеток, разума, Вселенной и т.п.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search