Alles Liebe und eine frohe, basische Zukunft wünscht Ihnen, Ihr

Russian translation: Всего хорошего и здорового щелочного будущего желает Вам...

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Alles Liebe und eine frohe, basische Zukunft wünscht Ihnen, Ihr
Russian translation:Всего хорошего и здорового щелочного будущего желает Вам...
Entered by: erika rubinstein

09:26 Jul 27, 2007
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / пищевые добавки
German term or phrase: Alles Liebe und eine frohe, basische Zukunft wünscht Ihnen, Ihr
Тот же сайт про пищевые щелочные добавки для стабилизации кислотно-щелочного баланса. Как бы перевести это пожелание так, чтобы по-русски не очень криво звучало, но отразить основной смысл про "радостное щелочное будущее"? Помогите, пожалуйста.
Olga Arakelyan
Russian Federation
Всего хорошего и здорового щелочного будущего желает Вам...
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2007-07-27 14:18:00 GMT)
--------------------------------------------------

или счастливого

--------------------------------------------------
Note added at 12 Stunden (2007-07-27 21:45:35 GMT)
--------------------------------------------------

Warum nicht?
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо за помощь, Эрика.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Всего хорошего и здорового щелочного будущего желает Вам...
erika rubinstein
3 +1Mozhet tak?
lanochka


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Mozhet tak?


Explanation:
Желаем Вам всего наилучшего и приносящего Вам радость нормального кислотно-щелочного баланса в будущем
или начать с "на будущее"

lanochka
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: Всего наилучшего, а также приносящего радость "кислотно-щелочного благополучия" в будущем! Ваш ...
18 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Всего хорошего и здорового щелочного будущего желает Вам...


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2007-07-27 14:18:00 GMT)
--------------------------------------------------

или счастливого

--------------------------------------------------
Note added at 12 Stunden (2007-07-27 21:45:35 GMT)
--------------------------------------------------

Warum nicht?

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо за помощь, Эрика.
Notes to answerer
Asker: Надо же, я почти также перевела, но засомневалась, хорошо ли звучит.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search