Die Innovation mit wertvollsten Wirkstoffen!

Russian translation: Новый(-е) продукт(-ы) с бесценными элементами!

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Die Innovation mit wertvollsten Wirkstoffen!
Russian translation:Новый(-е) продукт(-ы) с бесценными элементами!
Entered by: Olga Arakelyan

20:23 Aug 12, 2007
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / пищевые добавки
German term or phrase: Die Innovation mit wertvollsten Wirkstoffen!
Это слоган в рекламе препаратов из коллекции "красота". Помогите, пожалуйста, придумать что-то стоящее по-русски. Что-то моя фантазия иссякла. Инновация с лучшими действующими веществами звучит ужасно, по моему. Надо бы что-то более вольное придумать, но с тем же смыслом.
Olga Arakelyan
Russian Federation
Новый(-е) продукт(-ы) с бесценными элементами!
Explanation:
...
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4новинка с драгоценными компонентами (ингредиентами)
Auto
4Новый(-е) продукт(-ы) с бесценными элементами!
Feinstein
3Новые идеи (новинки) с использованием самых ценных компонентов
Veit_h


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Новые идеи (новинки) с использованием самых ценных компонентов


Explanation:
"Innovation" подразумевает новую продукцию, т.е. с применением новых (передовых) технологий.
Предлагаю такй вариант.

Veit_h
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: В любом случае, это лучше чем у меня было. Есть над чем поразмышлять. А то я тчо-то выдохлась совсем. У меня тут слоганов этих невпроворот. Спасибо Вам.


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Новый(-е) продукт(-ы) с бесценными элементами!


Explanation:
...

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо за помощь.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
новинка с драгоценными компонентами (ингредиентами)


Explanation:
"новинка с" (94 300 ссылок на www.google.ru)
"с драгоценными" ((490000 ссылок на www.google.ru)

Комбинируйте благоприятное воздействие эфирных масел с драгоценными компонентами жирных масел из нашего ассортимента! Эти жирные масла называют также ...
www.nature-rus.ru/Grundsaetzearomther.htm

Пользоваться такими средствами приятно – во-первых, каждой женщине приятно брать в руки баночку дорогого крема (а в случае с драгоценными ингредиентами ...
cosmetik.msk.ru/anew.html


--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2007-08-13 03:30:49 GMT)
--------------------------------------------------

Чтобы еще более усилить:

Новинка с драгоценнейшими компонентами!
Новинка с драгоценнейшими ингредиентами!

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search