Int. KZ

Russian translation: (международный) код страны

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Int. KZ
Russian translation:(международный) код страны
Entered by: Ol_Besh

12:11 Jan 30, 2008
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
German term or phrase: Int. KZ
Международный код страны?
vera12191
Germany
Ваш вариант, т. е. "международный код страны"
Explanation:
DE, RU, FR, ES и т. п.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4внутренний номер
Andrej
5Ваш вариант, т. е. "международный код страны"
Ol_Besh
4Internationales Kennzeichen
Jarema


Discussion entries: 4





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
внутренний номер


Explanation:
Internes Kennzeichen

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-01-30 12:22:05 GMT)
--------------------------------------------------

Даже лучше "внутренний учетный номер". Т.е. номер, под которым данный документ проходит в архиве/базе данных организации. Внутренний, так как номер применяется только в пределах данной организации и для целей этой организации.

Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina (X)
4 mins
  -> Спасибо, Алла!

agree  erika rubinstein
12 mins
  -> Спасибо, Эрика!

agree  perewod
2 hrs
  -> Спасибо, Галина!

agree  Edgar Hermann
4 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Ваш вариант, т. е. "международный код страны"


Explanation:
DE, RU, FR, ES и т. п.

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43
Grading comment
Спасибо большое!

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Internationales Kennzeichen


Explanation:
Тоже может быть.

Тогда это код страны.

Таблица названий и кодов стран мира
... среди которого такие полезные штуки как орфограф, типограф, почтовый декодер, сервис точного времени и даже таблица названий и кодов стран мира. ...

www.artlebedev.ru/tools/country-list · 610 байт

То есть Ru, De и так делее.

PDF] Antrag auf Befreiung bzw. RückerstattungФормат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
eine Behandlung außerhalb der Ambulanz war nicht möglich ... Anschrift (int. KZ, PLZ, Ort, Straße, Nr.) der/des Versicherten. Name der Bank:. Bankleitzahl: ...
www.fsg-postsalzburg.at/Service/Formulare/pk-ambulanzgeb.pd... -


--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-01-30 12:28:22 GMT)
--------------------------------------------------

Международный код страны писать излишне. Он просто "код страны".

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 68




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search