Jod-Zusatzprodukte der Ethylester

Russian translation: продукты йодирования этиловых эстеров жирных кислот

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Jod-Zusatzprodukte der Ethylester
Russian translation:продукты йодирования этиловых эстеров жирных кислот
Entered by: Larissa Ershova

13:31 Jul 15, 2009
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / инфузионный насос
German term or phrase: Jod-Zusatzprodukte der Ethylester
Arzneimittel auf Oelbasis, z.B. Jod-Zusatzprodukte der Ethylester der Fettsaeuren, die aus Mohnsamen etc. gewonnen werden, sowie Etoposid-Arzneimittel koennen zum Reissen des Ballonreservoirs fuehren...
Larissa Ershova
Russian Federation
продукты йодирования этиловых эстеров жирных кислот
Explanation:
Selected response from:

Eugen01
Germany
Grading comment
Еще раз спасибо за оперативность и точность!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4добавки йода на основании этил эфиров жирных кислот
Yaroslava Tymoshchuk
4йодсодержащие производные этил эфира
tschingite
4продукты йодирования этиловых эстеров жирных кислот
Eugen01


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
продукты йодирования этиловых эстеров жирных кислот


Explanation:


Eugen01
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Еще раз спасибо за оперативность и точность!
Notes to answerer
Asker: Спасибо огромное. Химик-профессионал подтвердил правильность Вашего варианта.


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
йодсодержащие производные этил эфира


Explanation:
-

tschingite
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
добавки йода на основании этил эфиров жирных кислот


Explanation:
Лекарственные препараты на масляной основе, например, добавки йода на основании этил эфиров жирных кислот, полученных из масла маковых семян и т.д. ....

Разработка технологии йодированных Белково-жировых эмульсий для ... - [ Перекласти цю сторінку ]
Хорошо известно, что ненасыщенные жирные кислоты, присоединяя к себе йод, .... На основании органолептических характеристик готового продукта добавку вносят ...
bankrabot.com/work/work_66192.html

АНАЛИЗ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ - Пищевые добавки. Такие добавки перечислены в одном указании, ...... На содержание фосфатов, сульфатов, хлора, йода в некоторых молочных продуктах (например, ...... Добавляют 50 мкл раствора 4-бром-этил-7-метоксикумарина (0,15% в ацетоне) и ....эфиры жирных кислот, разделение которых производят на кварцевой ...
www.krelib.com/files/technique/Produkt_Rot.pdf -


Yaroslava Tymoshchuk
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search