Cranio-Sacrale Körperarbeit

Russian translation: КРАНИО-САКРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Cranio-Sacrale Körperarbeit
Russian translation:КРАНИО-САКРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Entered by: AndriyRubashnyy

20:32 Oct 1, 2009
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / Frühförderung
German term or phrase: Cranio-Sacrale Körperarbeit
Краниосакральная работа тела???

Речь о лечении детей-инвалидов.
Контекста нет

Спасибо!
AndriyRubashnyy
Germany
см. ниже
Explanation:
http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/medical_general...

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2009-10-01 20:40:59 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.askon.ru/index.php?option=com_content&task=view&i...
КРАНИО-САКРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ (КСТ) или черепно-крестцовая терапия – это немедикаментозный, безболезненный и безвредный метод лечения, являющийся наиболее продвинутой формой мануальной терапии.

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2009-10-01 20:43:30 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылок много. http://de.wikipedia.org/wiki/Cranio-Sacral-Therapie
http://healthy-back.livejournal.com/40620.html?thread=197548
Краниосакральная терапия (также называется Краниальная остеопатия, Краниосакральная работа с телом, терапия) - метод современной альтернативной медицины, используемый массажистами, натуропатами, хиропрактиками, остеопатами, терапевтами, медсестрами, дантистами, а также специалистами, применяющими в своей работе мануальные техники, направленные на работу с костями спины и черепа для гармонизации центральной нервной системы.

Эта терапия направлена на восстановление правильного циркулирования спинномозговой жидкости в позвоночном канале, которое может быть нарушена в результате различных травм (падение, несчастные случаи или просто сильного нервного напряжения).
...
История краниосакральной терапии

Черепная остеопатия появилась в 1898-1900 годах благодаря работе доктора Уильяма Сазерлэнда (1873- 1954), ученика основателя остеопатии Эндрю Тейлора Стилла и первой американской Школы Остеопатии (сейчас Колледж Остеопатии в Керксвилле).

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-10-01 21:41:11 GMT)
--------------------------------------------------

Об этой терапии я знаю не понаслышке - пришлось с дочкой ходить 4 месяца на процедуры.
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4см. ниже
Nadiya Kyrylenko
4 +2краниосакральная работа с телом
tschingite
4работа с телом при лечении нарушений кранио-сакральной системы
Auto


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
краниосакральная работа с телом


Explanation:
-вид терапии

tschingite
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
2 mins
  -> спасибо Вам за поддержку

agree  Yaroslava Tymoshchuk
10 hrs
  -> спасибо

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
см. ниже


Explanation:
http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/medical_general...

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2009-10-01 20:40:59 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.askon.ru/index.php?option=com_content&task=view&i...
КРАНИО-САКРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ (КСТ) или черепно-крестцовая терапия – это немедикаментозный, безболезненный и безвредный метод лечения, являющийся наиболее продвинутой формой мануальной терапии.

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2009-10-01 20:43:30 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылок много. http://de.wikipedia.org/wiki/Cranio-Sacral-Therapie
http://healthy-back.livejournal.com/40620.html?thread=197548
Краниосакральная терапия (также называется Краниальная остеопатия, Краниосакральная работа с телом, терапия) - метод современной альтернативной медицины, используемый массажистами, натуропатами, хиропрактиками, остеопатами, терапевтами, медсестрами, дантистами, а также специалистами, применяющими в своей работе мануальные техники, направленные на работу с костями спины и черепа для гармонизации центральной нервной системы.

Эта терапия направлена на восстановление правильного циркулирования спинномозговой жидкости в позвоночном канале, которое может быть нарушена в результате различных травм (падение, несчастные случаи или просто сильного нервного напряжения).
...
История краниосакральной терапии

Черепная остеопатия появилась в 1898-1900 годах благодаря работе доктора Уильяма Сазерлэнда (1873- 1954), ученика основателя остеопатии Эндрю Тейлора Стилла и первой американской Школы Остеопатии (сейчас Колледж Остеопатии в Керксвилле).

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-10-01 21:41:11 GMT)
--------------------------------------------------

Об этой терапии я знаю не понаслышке - пришлось с дочкой ходить 4 месяца на процедуры.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yaroslava Tymoshchuk
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  bivi
14 hrs
  -> Спасибо!

agree  Larissa Ershova
16 hrs
  -> Спасибо!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
работа с телом при лечении нарушений кранио-сакральной системы


Explanation:
Таков мой вариант.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search