Abbau des Störungsbewusstseins

Russian translation: Ликвидация (устранение) осознания неполноценности

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Abbau des Störungsbewusstseins
Russian translation:Ликвидация (устранение) осознания неполноценности
Entered by: AndriyRubashnyy

20:39 Oct 1, 2009
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
German term or phrase: Abbau des Störungsbewusstseins
Как цель лечебной педагогики

Спасибо за помощь!
AndriyRubashnyy
Germany
Ликвидация (разрушение, смягчение) сознания ущербности/неполноценности
Explanation:
Примерно так.
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4реконструкция/восстановление самосознания
Larissa Ershova
4восстановление структуры сознания
tschingite
3отключение мешающего сознания
Auto
3устранение чувства неполноценности, связанного с осознанием болезни
Yaroslava Tymoshchuk
3Ликвидация (разрушение, смягчение) сознания ущербности/неполноценности
Feinstein
2устранение осознания болезни.
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
восстановление структуры сознания


Explanation:
-

tschingite
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Ликвидация (разрушение, смягчение) сознания ущербности/неполноценности


Explanation:
Примерно так.

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Большое спасибо!

25 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
устранение осознания болезни.


Explanation:
Как-то так. Точный термин мне, к сожалению, неизвестен, но, быть может, данный вариант подтолкнет Вас на мысль.

http://easyschool.ru/books/23/70/55/
При слабой выраженности брадилалии указанные речевые и неречевые симптомы самими детьми не замечаются. В бо­лее тяжелых случаях появляется осознание нарушения речи и связанные с ним психологические переживания.

Как вариант - "Изменение восприятия болезни"

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устранение чувства неполноценности, связанного с осознанием болезни


Explanation:
-

Yaroslava Tymoshchuk
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отключение мешающего сознания


Explanation:
Утверждается, в частности, что умение отключать мешающее сознание выводит человека на новый уровень информационного бытия; в качестве же инструмента, ...
simulators.narod.ru/lec.htm

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
реконструкция/восстановление самосознания


Explanation:
Если исходить из задач российской коррекционной педагогики, то именно восстановление/реконструкция САМОсознания ребенка с особенностями в развитии является ее важной задачей.

Larissa Ershova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 60
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search