Autohaler

Russian translation: дополнительное приспособление \"Аутохалер\"

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Autohaler
Russian translation:дополнительное приспособление \"Аутохалер\"
Entered by: Rhabarbara

08:35 Jun 28, 2016
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / Verschreibung eines Medikaments
German term or phrase: Autohaler
Ein Anti-Allergiespray wurde verschrieben von einem deutschen Arzt mit dem Zusatz " Autohaler " (Bedeutung:Es gibt Sprays, die erst bei ausreichender Einatmung den Sprühstoß auslösen. Der Autohaler wird genauso benutzt wie ein Spray, allerdings müssen Sie vor Gebrauch die Feder spannen und nach Gebrauch wieder entspannen.)
Wie lässt sich" Autohaler " ins Russische übersetzen?
Gibt es einen Fachausdruck?

Danke für die Hilfe!
Rhabarbara
Germany
дополнительное приспособление "Аутохалер"
Explanation:
это не сам ингалятор, а такая насадочка на него.

здесь

"был прописан ингалятор с дополнительной насадкой/приспособлением "Аутохалер" (Autohaler)"

Клиническая иммунология и аллергология. Дранник Г.Н
StudFiles.ru›preview/1209608/page:50/
Дополнительными приспособлениями при применении дозировочных ингаляторов являются "Синхронер" и "Аутохалер". "Синхронер" представляетмини-спейсер,срезанный сверху для на
Педиатрия-Как пользоваться дискхалером - медицинская...
nedug.ru›lib/lit/child/01nov/child81/child.htm
Как пользоваться аутохалером. 1.Откройте защитный мундштук и откиньте его назад. 2.Держа ингалятор вертикально, поднимите рычажок, затем встряхните баллончик.
Аутохалер – приспособление, подающее аэрозоль...
farmsfera.ru›Практика›Фармконсультирование›…-v-dykhatelnye-puti
Дополнительными приспособлениями при применении дозируемых ингаляторов являются синхронер и аутохалер, совместное использование которых со спейсером исключается.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо! Сейчас все понятно!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2дополнительное приспособление "Аутохалер"
Edgar Hermann
4Autohaler (не переводить)
Alexander Ryshow
4баллончик
Dmitry Nikulin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
баллончик


Explanation:
https://www.google.ru/search?q="баллончик"&num=50&...

Dmitry Nikulin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Autohaler (не переводить)


Explanation:
часто используется со значком ®, переводить не нужно

Using an Autohaler® with Inhaled Medication - National Jewish Health
https://www.nationaljewish.org/healthinfo/.../autohaler
Перевести эту страницу
Detailed step-by-step directions on how to use an Autohaler for inhaling medication. Includes demonstrative images.

Ингалятор Qvar© 100 Autohaler Inhaler©
www.health.gov.il/Russian/NewsAndEvents/Recall_drugs/.../TR...
несколько десятков упаковок препарата Qvar 100 Autohaler, номер партии: GOG075B, срок годности: до 07/2016, с вкладышем и этикетками только на ...

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2016-06-28 08:41:20 GMT)
--------------------------------------------------

Описание - Евразийская патентная информационная система ...
www.eapatis.com/ruSearch/ms.exeData/EAPO/eapo2006/PDF/00668...
кающих порошкообразный спрей (Autohaler®), для выпуска определенных доз аэрозолей, в частности применительно к порошковым ингаляторам, ...

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
дополнительное приспособление "Аутохалер"


Explanation:
это не сам ингалятор, а такая насадочка на него.

здесь

"был прописан ингалятор с дополнительной насадкой/приспособлением "Аутохалер" (Autohaler)"

Клиническая иммунология и аллергология. Дранник Г.Н
StudFiles.ru›preview/1209608/page:50/
Дополнительными приспособлениями при применении дозировочных ингаляторов являются "Синхронер" и "Аутохалер". "Синхронер" представляетмини-спейсер,срезанный сверху для на
Педиатрия-Как пользоваться дискхалером - медицинская...
nedug.ru›lib/lit/child/01nov/child81/child.htm
Как пользоваться аутохалером. 1.Откройте защитный мундштук и откиньте его назад. 2.Держа ингалятор вертикально, поднимите рычажок, затем встряхните баллончик.
Аутохалер – приспособление, подающее аэрозоль...
farmsfera.ru›Практика›Фармконсультирование›…-v-dykhatelnye-puti
Дополнительными приспособлениями при применении дозируемых ингаляторов являются синхронер и аутохалер, совместное использование которых со спейсером исключается.

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо! Сейчас все понятно!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: ингалятор с автодозатором
2 hrs
  -> Да, это, по сути, один из типов автодозаторов. Спасибо!

agree  Dmitry Nikulin: +100500
2 days 25 mins
  -> Cпасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search