Gingivioplastik & Papillenplastik

Russian translation: гингивопластика или пластика десневого края & пластика десневых (межзубных) сосочков

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Gingivioplastik & Papillenplastik
Russian translation:гингивопластика или пластика десневого края & пластика десневых (межзубных) сосочков
Entered by: Yuri Dubrov

14:21 Dec 24, 2004
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
German term or phrase: Gingivioplastik & Papillenplastik
bei Gingivitis und Papillitis??

ëå÷åíèå ñòîì. çàáîëåâàíèé
Yuri Dubrov
Russian Federation
см. ниже
Explanation:
Gingivioplastik -- гингивопластика или пластика десневого края
Papillenplastik -- пластика десневых (межзубных) сосочков

Еще в помощь несколько определений из Энц. словаря мед. терминов:

¶десневой ¶сосочек (papilla gingivalis, PNA; син. ¶межзубной ¶сосочек) — участок ¶десны, расположенный в ¶межзубном промежутке между контактными поверхностями коронок и межальвеолярной перегородкой.

¶десневой ¶край (margo gingivalis, PNA; син.: ¶десна краевая, ¶десна свободная) — ¶край части ¶десны, прилегающей к шейкам зубов.

гингивит краевой (g. marginalis; син. Г. маргинальный) — Г., поражающий весь ¶десневой ¶край и межзубные ¶сосочки.

гингивэктомия (gingivectomia; гингив- + эктомия) — хирургическая операция иссечения ¶десневых ¶сосочков или ¶десневого ¶края, производимая при их гипертрофии, а также при пародонтозе.
Selected response from:

Martinique
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см. ниже
Martinique
2Etwas zum Lesen
Сергей Лузан


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Etwas zum Lesen


Explanation:
ich muss dringend weg. Viel Spass, Total Recall!
Index P - [ Translate this page ]
... Papilleninfarkt Papillenkarzinom Papillennekrose Papillenplastik Papillenstein
Papillensteine Papillenstenose Papillitis Papillitis stenosans ...
16.dokmed.de/ - Similar pages

Papillenstenose - [ Translate this page ]
... Einengung der Papilla Vateri als primдre Papillenstenose (bei Papillitis stenosans)
oder als sekundдre Papillenstenose bei Erkrankungen der Gallenwege, des ...
meine.gesundheit.cx/p/p0334.htm
27,400 German pages for Gingivitis



    Reference: http://16.dokmed.de/
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
Gingivioplastik -- гингивопластика или пластика десневого края
Papillenplastik -- пластика десневых (межзубных) сосочков

Еще в помощь несколько определений из Энц. словаря мед. терминов:

¶десневой ¶сосочек (papilla gingivalis, PNA; син. ¶межзубной ¶сосочек) — участок ¶десны, расположенный в ¶межзубном промежутке между контактными поверхностями коронок и межальвеолярной перегородкой.

¶десневой ¶край (margo gingivalis, PNA; син.: ¶десна краевая, ¶десна свободная) — ¶край части ¶десны, прилегающей к шейкам зубов.

гингивит краевой (g. marginalis; син. Г. маргинальный) — Г., поражающий весь ¶десневой ¶край и межзубные ¶сосочки.

гингивэктомия (gingivectomia; гингив- + эктомия) — хирургическая операция иссечения ¶десневых ¶сосочков или ¶десневого ¶края, производимая при их гипертрофии, а также при пародонтозе.

Martinique
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
5 hrs
  -> Ñïàñèáî :)

agree  Juri Istjagin. Ph.D.: ãèíãèâèò - ýòî ïðîñòî âîñïàëåíèå äåñåí, ïàïèëëèò òàê è áóäåò.
23 hrs
  -> Ñïàñèáî :)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search