Serummangel

Russian translation: недостаточное количество сыворотки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Serummangel
Russian translation:недостаточное количество сыворотки
Entered by: Andrej

16:54 Apr 4, 2005
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
German term or phrase: Serummangel
Serummangel

Hier kann eingestellt werden, ob das Modul bei Serummangel eine Position auf dem Trager frei lasst.

Ïðîãðàììíîå îáåñïå÷åíèå ìîäóëÿ îáðàáîòêè ðàçíîãî ðîäà ïðîá/àíàëèçîâ.
Andrej
недостаточное кол-во сыворотки
Explanation:
нехватка
недостаток
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4недостаточное кол-во сыворотки
Yuri Dubrov
4в условиях дефицита сыворотки
Volod (X)
3в отсутствие сыворотки
Martinique


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
недостаточное кол-во сыворотки


Explanation:
нехватка
недостаток

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в отсутствие сыворотки


Explanation:
Не знаю, что у вас за прибор, но, по-моему, проба (сыворотка, плазма) или есть, или ее нет :) То есть, либо прибор обрабатывает пробу, либо простаивает в ее ожидании.

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в условиях дефицита сыворотки


Explanation:
... что в нейроноподобных клетках линии PC12, культивируемых в условиях дефицита сыворотки крови, содержание катепсина D резко возрастает. http://oncoforum.iatp.org.ua/filchenko/part2.htm

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search