Beratungspotenzial

Russian translation: потенциал для консультаций

15:37 Jun 1, 2018
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
German term or phrase: Beratungspotenzial
Это описание гомеопатического средства (лечение нервных расстройств и т.д.).

Stress und seine Symptome sowie Folgeerkrankungen birgt also ein großes Beratungspotenzial für Ihre Apotheke!

Дословный перевод, как по мне, звучит не совсем понятно.
Заранее благодарю за помощь!
Victoria Gruntovskaya
Russian Federation
Russian translation:потенциал для консультаций
Explanation:
Предлагаю такой вариант.
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1см.
Holmogorov
3 +1потенциал для консультаций
Auto
3*
Maxim Seregin


Discussion entries: 8





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
*


Explanation:
Может быть, речь о том, что в аптеке есть много соответствующих лекарств, и аптекарь устанет вас консультировать? Не совсем понятно без предыдущего предложения/абзаца.

Maxim Seregin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
потенциал для консультаций


Explanation:
Предлагаю такой вариант.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktoriya Kaiser: Консультации - неотъемлемая часть повседневной работы аптек/ аптекарей в Г. Эти консультации бесплатны. *Apotheker sind Gesundheitsexperten mit ihrem Beratungspotential*
1 day 2 hrs
  -> Спасибо.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Здесь образное выражение. Предложу такие варианты:
… откроют для тебя/вас/человека мир лекарств/лекарственных препаратов.
… доведут до того, что будете работать на аптеку/лекарства (характерный русский вариант).
… познакомят вас с широким ассортиментом аптеки.
… дадут возможность узнать многое о лекарствах.
… сделают привычным поход в аптеку.


Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Работать на аптеку.
21 hrs
  -> Благодарю




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search