FF-Torkretierung

Russian translation: нанесение огнеупорной торкрет-массы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:FF-Torkretierung
Russian translation:нанесение огнеупорной торкрет-массы
Entered by: Prima Vista

08:43 Apr 14, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
German term or phrase: FF-Torkretierung
Hitzeschutz und Abdeckungen
Sowohl der Antrieb als auch die Verriege-lung sind in einer Schutzabdeckung mon-tiert. Die Verzahnung der Rollendrehver-bindung ist durch eine stationäre Abde-ckung geschützt. Die Abdeckungen sind für FF-Torkretierung vorgesehen.
Die der Pfanne zugewandten Flächen des Hubarmes sind ebenfalls für eine FF-Torkretierung vorgesehen.
Prima Vista
Russian Federation
нанесение огнеупорной торкрет-массы
Explanation:
Манипулятором торкрет-пушки было нанесено свыше 350 тонн огнеупорной торкрет-массы на очаги износа футеровки доменной печи. http://metalinvest.ru/news/market_show.php?id=2437...

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2005-04-14 09:25:38 GMT)
--------------------------------------------------

251.ТОРКРЕТ-МАССА для футеровки печей, включающая спеченный магнезит,... http://www.mgtu-sistema.ru/patents/1111214444/6.ph...

... гидратации в процессе хранения, она содержит- 7.ТОРКРЕТ-МАССА для факельного торкретирования футеровки металлургических агрегатов,... http://garbage.uatop.com/?id=2554&page=1&part=all&...

Торкрет-масса подается в ротор, проходя через закидную фильтровальную воронку и... http://master-test.customs.ru/ru/ved_info/popup.ph...

19. Высокоглиноземистая торкрет-масса для ремонта мест локального износа футеровки сталеразливочных ковшей http://www.metinfo.dp.ua/journal/mgp0401/2.shtml

торкрет-масса для ремонта футеровки стен коксовых печей (7 c 04... http://www.primcnti.ru/db/236200-236299.html
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2нанесение огнеупорной торкрет-массы
Volod (X)
5торкретирование огнеупорной массой
Gernot


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
торкретирование огнеупорной массой


Explanation:
Массы огнеупорные периклазовые для торкретирования промежуточных ковшей
Масса периклазовая для торкретирования металлургических агрегатов
tulahimprom.ru/ou/massysmes.htm

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-04-14 08:55:01 GMT)
--------------------------------------------------

In diesem Fall heisst das, dass die Abdeckungen mit feuerfester Spritzmasse isoliert werden koennen.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-04-14 08:57:11 GMT)
--------------------------------------------------

Torkretieren = Aufbringen (Aufspritzen) von feuerfester Spritzmasse (Hab\' schon dabei zugeschaut.)

Gernot
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
нанесение огнеупорной торкрет-массы


Explanation:
Манипулятором торкрет-пушки было нанесено свыше 350 тонн огнеупорной торкрет-массы на очаги износа футеровки доменной печи. http://metalinvest.ru/news/market_show.php?id=2437...

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2005-04-14 09:25:38 GMT)
--------------------------------------------------

251.ТОРКРЕТ-МАССА для футеровки печей, включающая спеченный магнезит,... http://www.mgtu-sistema.ru/patents/1111214444/6.ph...

... гидратации в процессе хранения, она содержит- 7.ТОРКРЕТ-МАССА для факельного торкретирования футеровки металлургических агрегатов,... http://garbage.uatop.com/?id=2554&page=1&part=all&...

Торкрет-масса подается в ротор, проходя через закидную фильтровальную воронку и... http://master-test.customs.ru/ru/ved_info/popup.ph...

19. Высокоглиноземистая торкрет-масса для ремонта мест локального износа футеровки сталеразливочных ковшей http://www.metinfo.dp.ua/journal/mgp0401/2.shtml

торкрет-масса для ремонта футеровки стен коксовых печей (7 c 04... http://www.primcnti.ru/db/236200-236299.html


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gernot: Klingt sicher "russischer" als meine Variante
12 mins

agree  Taranichev
20 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search