Edelstahlpulver

Russian translation: высококачественная сталь в порошке

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Edelstahlpulver
Russian translation:высококачественная сталь в порошке
Entered by: Ol_Besh

12:16 Aug 12, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
German term or phrase: Edelstahlpulver
Ê ñîæàëåíèþ, áåç êîíòåêñòà.
Ol_Besh
порошок из высококачественной стали
Explanation:
это не только нержавейка
Selected response from:

yben
Grading comment
ОГРОМНОЕ спасибо ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4порошок из нержавеющей стали
Alexander Panow
5порошок из высококачественной стали
yben
4порошок нержавеющей стали
Сергей Лузан
4нержавеющая сталь в порошке
Veneta Georgieva


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
порошок из нержавеющей стали


Explanation:
порошок из нержавеющей стали

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
2 mins

agree  Jarema
6 mins

agree  tanyazst
2 hrs

agree  Sybille
2 hrs

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нержавеющая сталь в порошке


Explanation:
нержавеющая (специальная) сталь в порошке

www.splav.com.ua/gostspisproch.htm
ГОСТ 14836-82, Палладий в порошке. ГОСТ 14837-79, Платина в порошке ...

Veneta Georgieva
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
порошок из высококачественной стали


Explanation:
это не только нержавейка

yben
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
ОГРОМНОЕ спасибо ВСЕМ!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
порошок нержавеющей стали


Explanation:
Тендер. Организация на постоянной ...
Тендер. Организация на постоянной основе покупает порошок нержавеющей стали. ...
www.trade.su/view/227025 - 21k - Supplemental Result - Cached - Similar pages

РАЗДЕЛ 3
... Газораспыленнный порошок нержавеющей стали 316 LN производства фирмы ANVAL (Швеция). ...
melnikov.virtualave.net/ dissertation/glava3/glava3.1.htm

2 for "порошок нержавеющей стали".
"порошок из нержавеющей стали" - did not match any documents.


--------------------------------------------------
Note added at 2005-08-12 18:16:24 (GMT)
--------------------------------------------------

а может \"высококачественная сталь\"
15. Deutsch-Russisches Wörterbuch, 1964, 80. 000 Wörter

Edelstahl n m -(e)s, ..stähle Canoo | g-sort
gener. высококачественная сталь; специальная сталь; высокосортная сталь
eng. специальная инструментальная сталь
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=ShowTranslations&q=Edelsta...

Edelstahl m специальная сталь, высококачественная [высокосортная] сталь
http://lingvo.yandex.ru/de?rpt=slovari&st_translate=2&CardId...


--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 3 mins (2005-08-12 18:20:26 GMT)
--------------------------------------------------

по Коренблиту - \"рафинированная (чистая) сталь\" согласно Немецко-русский технический словарь (в 3-х т.) А. И. Коренблит, Госхимтехиздат, Л, 1933 Deutsch-Russisches Technisches Wörterbuch (in 3 Bdn) Korenblit :)
Не уверен, что надо употреблять предлог \"из\", родительного падежа вполне достаточно. Удачи, Александр!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search