angewalzt

Russian translation: обжатые (заготовки)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:angewalzt
Russian translation:обжатые (заготовки)
Entered by: Ol_Besh

13:43 Jun 14, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Aluminium
German term or phrase: angewalzt
Zustandsgruppe: angewalzt
Johannes Mueller
Germany
обжатые (заготовки)
Explanation:
Norma CS Server. ГОСТ 21120-75* Прутки и заготовки круглого и ...Область применения: Стандарт распространяется на катаные прутки круглого и квадратного сечения, болванки обжатые, заготовки для труб и для переката ...
dev.csoft.spb.ru:8889/Doclist/doc/MJD.html - 12k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки


7304 Трубы, тpубки и профили полые, бесшовные, из черных металлов ...7304 31, - - холоднотянутые или холоднокатаные (обжатые в холодном состоянии): ... на реечном стане путем проталкивания заготовки через ряд валков; ...
tax.alta.ru:8080/tax/P7304 - 23k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Технология ручной ковки.Обжатые, катаные и прессованные заготовки. Подготовка металла для ковки и штамповки. Глава 15. Инструмент для машинной ковки. Основной инструмент. ...
www.biysk.ru/~zimin/00200/00132.html - 29k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4обжатые (заготовки)
Ol_Besh
3вальцованный (материал)
Edgar Hermann


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обжатые (заготовки)


Explanation:
Norma CS Server. ГОСТ 21120-75* Прутки и заготовки круглого и ...Область применения: Стандарт распространяется на катаные прутки круглого и квадратного сечения, болванки обжатые, заготовки для труб и для переката ...
dev.csoft.spb.ru:8889/Doclist/doc/MJD.html - 12k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки


7304 Трубы, тpубки и профили полые, бесшовные, из черных металлов ...7304 31, - - холоднотянутые или холоднокатаные (обжатые в холодном состоянии): ... на реечном стане путем проталкивания заготовки через ряд валков; ...
tax.alta.ru:8080/tax/P7304 - 23k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Технология ручной ковки.Обжатые, катаные и прессованные заготовки. Подготовка металла для ковки и штамповки. Глава 15. Инструмент для машинной ковки. Основной инструмент. ...
www.biysk.ru/~zimin/00200/00132.html - 29k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 137
Grading comment
спасибо

21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вальцованный (материал)


Explanation:
дистанционная рамка, изготовленная из прессового или вальцованного алюминия, служит для дистанцирования стекла и является ёмкостью для осушителя;

Главное направление производства - обработка поверхности вальцованных полуфабрикатов из алюминия с целью улучшения ее свойств


    Reference: http://www.vks.ru/catalogue/pos065.htm
    Reference: http://megastock.com.ua/goto.php?newsm=2&page=43
Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search