Zustandsglühungstemperatur

Russian translation: температура отжига (во время отжига при постоянной температуре)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zustandsglühungstemperatur
Russian translation:температура отжига (во время отжига при постоянной температуре)
Entered by: Edgar Hermann

07:43 Jun 16, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Aluminium
German term or phrase: Zustandsglühungstemperatur
Zustand:... Zugfestigkeit:.... Zustandsglühungstemperatur
Johannes Mueller
Germany
температура отжига (во время отжига при постоянной температуре)
Explanation:
Чтото громоздко очень.
По моему "при постоянной температуре" можно и не писать....

Для увеличения плотности и стойкости защитного слоя, проволоку подвергают длительному отжигу при постоянной температуре.
ukrnichrom.dp.ua/production_standards_about.html

Дополнительная информация о характере распределения имплантированных примесей может быть получена при проведении отжига при постоянной температуре, но ...
www.bestreferat.ru/referat-61275.html
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4температура отжига (во время отжига при постоянной температуре)
Edgar Hermann
4состояние при температуре отжига
yben


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
состояние при температуре отжига


Explanation:
-

yben
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
температура отжига (во время отжига при постоянной температуре)


Explanation:
Чтото громоздко очень.
По моему "при постоянной температуре" можно и не писать....

Для увеличения плотности и стойкости защитного слоя, проволоку подвергают длительному отжигу при постоянной температуре.
ukrnichrom.dp.ua/production_standards_about.html

Дополнительная информация о характере распределения имплантированных примесей может быть получена при проведении отжига при постоянной температуре, но ...
www.bestreferat.ru/referat-61275.html

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search