FFS-Maschinen

Russian translation: машины для формования, фасовки и укупорки/запечатывания

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:FFS-Maschinen
Russian translation:машины для формования, фасовки и укупорки/запечатывания
Entered by: Ol_Besh

07:57 Jun 26, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Aluminium
German term or phrase: FFS-Maschinen
FFS- Form, Füll, (Ver-) Schließmaschinen. Речь идет о производстве йогурта, а имено об упаковке готового йогурта в эмкость. Машина берет полимерную ленту, формирует стаканчик, туда готовый йогурт и потом закрывет алиюмиевой фольгой (фольга на рулоне)
Johannes Mueller
Germany
машины для формования, фасовки и укупорки/запечатывания
Explanation:
Etwa wie hier:

Упаковка в России / Каталог компанийМашины для
формования, наполнения, фасовки и запечатывания ... Машины для изготовления, наполнения и укупорки в пакеты, мешки ...
www.upakmix.ru/company/?id=704 - 45k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
spasibo
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5машины для формования, фасовки и укупорки/запечатывания
Ol_Besh
5формовочно-расфасовочная машина
Alexander Panow
4 +1формовочно-упаковочная машина
Jarema


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
формовочно-упаковочная машина


Explanation:
формовочно-упаковочная машина

Новости :: портал "Оборудование"
Современные формовочно-упаковочные (FFS) машины фирмы Hassia обрабатывают упаковочные материалы перегретым паром, и это позволяет хранить до 12 ...
www.equipnet.ru/news.php?nday=4&nmonth=2&nyear=2003 (31 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2006-06-26 08:20:06 GMT)
--------------------------------------------------

Kobusch - Sengewald GmbHFFS-Maschinen:, Form-Fill-Seal-Maschinen — Anlagen, die in einem Arbeitsgang (inline) Verpackungen horizontal oder vertikal befüllen und verschließen ...
www.kobusch-sengewald.com/pages/00000029.html - 21k


Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: формовочно-расфасовочно- упаковочная машина :-)
1 hr
  -> Можно и так. :-) Спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
формовочно-расфасовочная машина


Explanation:
формовочно-расфасовочные машины: так как Form - формовочная, а Fuell - расфасовочная, но не упаковочная машина - последняя называется Verpackungsmaschine

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
машины для формования, фасовки и укупорки/запечатывания


Explanation:
Etwa wie hier:

Упаковка в России / Каталог компанийМашины для
формования, наполнения, фасовки и запечатывания ... Машины для изготовления, наполнения и укупорки в пакеты, мешки ...
www.upakmix.ru/company/?id=704 - 45k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 137
Grading comment
spasibo




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search