Druckvorstufe

Russian translation: допечатная/предпечатная подготовка

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Druckvorstufe
Russian translation:допечатная/предпечатная подготовка
Entered by: Jarema

12:33 Jul 10, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Алюминиевая фольга
German term or phrase: Druckvorstufe
Die Druckvorstufe
_________________
Drucktechnik
Tech. Infos
Johannes Mueller
Germany
предпечатная подготовка
Explanation:
предпечатная подготовка

Верстка книг, предпечатная подготовка | (812) 252-5215 Рекламное агентство Санкт ...
Верстка книг, предпечатная подготовка
www.rupavel.ru/pavel/verstka-knig (9 КБ)
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
spasibo
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3предпечатная подготовка
Jarema
1допечатные процессы
Igor_Mos


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
предпечатная подготовка


Explanation:
предпечатная подготовка

Верстка книг, предпечатная подготовка | (812) 252-5215 Рекламное агентство Санкт ...
Верстка книг, предпечатная подготовка
www.rupavel.ru/pavel/verstka-knig (9 КБ)

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 188
Grading comment
spasibo

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: допечатная подготовка prepress
50 mins
  -> Спасибо! Согласен. Или так.

agree  Nadiya Kyrylenko: согласна с Total Recall
1 hr
  -> Спасибо.

agree  _schwan: допечатная подготовка http://www.ru.heidelberg.com/www/html/ru/content/overview1/p...
2 hrs
  -> Спасибо.

16 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
допечатные процессы


Explanation:
Как вариант на основе словаря по полиграфии и издательскому делу (Владимир Филин, 1999)

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2006-07-11 07:48:59 GMT)
--------------------------------------------------

допечатная (предпечатная) подготовка, на мой взгляд, подразумевает компьютерную обработку материала, а допечатные процессы включают в себя Все стадии полиграфической технологии, связанные с подготовкой издания к печати (набор, цветоделение, обработка текста и изображения, верстка полос издания, монтаж и раскладка полос на печатном листе), до изготовления печатной формы включительно.

Igor_Mos
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search