blank geglühte Stahlbleche

Russian translation: Лист нержавеющий с зеркальной поверхностью/Лист зеркальный

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:blank geglühte Stahlbleche
Russian translation:Лист нержавеющий с зеркальной поверхностью/Лист зеркальный
Entered by: AndriyRubashnyy

14:37 Jan 1, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Stahlbleche
German term or phrase: blank geglühte Stahlbleche
Die Oberfläche von blank geglühten Blechen ist so glatt, dass sich die Bürste darin spiegelt
avsserg
Лист нержавеющий с зеркальной поверхностью/Лист зеркальный
Explanation:
blank geglüht = engl. bright annealed=Зеркальные нержавеющие листы (BA – Bright Annealed) - При изготовлении таких холоднокатаных листов применяются светлый отжиг и зеркальная дрессировка, позволяющие достичь высокого качества поверхности.

g = ASTM-A 312 or DIN 17457 or DIN 11850, annealed and pickled or bright annealed certificates DIN 50.049/3.1B

g = ASTM-A312 oder DIN17457 oder DIN 11850, geglüht und gebeitzt oder blank geglüht, cert. DIN 50.049/3.1B

http://mdmetric.com/ss/welded_tubes1c.htm

Зеркальные нержавеющие листы (BA – Bright Annealed) имеют еще более гладкую, светлую полированную поверхность, которая имеет хорошие отражающие свойства. При изготовлении таких холоднокатаных листов применяются светлый отжиг и зеркальная дрессировка, позволяющие достичь высокого качества поверхности.



Обозначение зеркальных листов как «BA» также пришло с американского континента. Согласно европейскому стандарту EN 10088-2, такой вид обработки поверхности имеет классификацию 2R.



Стоить отметить, что зеркальные нержавеющие листы на сегодняшний день применяются в основном для внутренней отделки помещений или как элемент дизайна и редко используются в производстве. Последние исследования показывают, что качество (чистота) поверхности сильно влияет на коррозионные свойства металла. Зеркальные нержавеющие листы намного сильнее противостоят коррозии в различных агрессивных средах. Принимая во внимание дальнейшее совершенствование оборудования производства, можно смело говорить о том, что применение зеркальных нержавеющих листов будет расти.
http://www.nermet.ru/production/nerj/nerjlist/nerjlistmirror...

Лист нержавеющий с зеркальной поверхностью
лист нержавеющий с зеркальной поверхностью Горячая прокатка с отжигом и травлением

http://20543.ru.foroll.com/ru/firm/goods/559/?id=5027
http://images.google.fr/imgres?imgurl=http://www.ru.foroll.c...

1P or 2P Яркая полировка – не направленная с высокой ясностью отражения 600 0.1 µ
1P or 2P зеркало – не направленная с очень высокой ясностью отражения 800 0.05 µ

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-01-01 16:19:43 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.fortis-steel.ru/information/425/427.html
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Лист нержавеющий с зеркальной поверхностью/Лист зеркальный
AndriyRubashnyy
4стальные листы подвергнутые светлому отжигу
Alex Khanin
3 +1отожжённые без покрытия стальные листы
Oleg Delendyk
3светлоотожженная листовая сталь
bivi


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
отожжённые без покрытия стальные листы


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Slaveya Dimitrova
7 mins

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стальные листы подвергнутые светлому отжигу


Explanation:
термообработка в защитной атмосфере (водород, азот), результатом которой является блестящая, практически зеркальная поверхность

Das Blankglühen von un- oder niedrig legiertem Stahl und Buntmetallen wird unter Stickstoff-Wasserstoff-Gemischen durchgeführt. Für Edelstähle kann neben Wasserstoff auch ein Wasserstoff-Argon-Gemisch eingesetzt werden. Die Atmosphäre richtet sich nach dem Ziel der Glühbehandlung, den Werkstoffen, den Prozesstemperaturen und der Ofenanlage. Mit ALNAT™ P steht die komplette Palette der Begasungsmöglichkeiten zum Blankglühen zur Verfügung.

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2009-01-01 15:20:44 GMT)
--------------------------------------------------

по-английски это называется bright annealing

Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: спасибо


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
светлоотожженная листовая сталь


Explanation:
мой вариант такой:

обозначение по EN 10088 2R; по DIN 17440 m (III d); по ASTM A480 BA

Example sentence(s):

    Reference: http://www.arcelor.ru/otdelka2.html
bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Notes to answerer
Asker: спасибо


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Лист нержавеющий с зеркальной поверхностью/Лист зеркальный


Explanation:
blank geglüht = engl. bright annealed=Зеркальные нержавеющие листы (BA – Bright Annealed) - При изготовлении таких холоднокатаных листов применяются светлый отжиг и зеркальная дрессировка, позволяющие достичь высокого качества поверхности.

g = ASTM-A 312 or DIN 17457 or DIN 11850, annealed and pickled or bright annealed certificates DIN 50.049/3.1B

g = ASTM-A312 oder DIN17457 oder DIN 11850, geglüht und gebeitzt oder blank geglüht, cert. DIN 50.049/3.1B

http://mdmetric.com/ss/welded_tubes1c.htm

Зеркальные нержавеющие листы (BA – Bright Annealed) имеют еще более гладкую, светлую полированную поверхность, которая имеет хорошие отражающие свойства. При изготовлении таких холоднокатаных листов применяются светлый отжиг и зеркальная дрессировка, позволяющие достичь высокого качества поверхности.



Обозначение зеркальных листов как «BA» также пришло с американского континента. Согласно европейскому стандарту EN 10088-2, такой вид обработки поверхности имеет классификацию 2R.



Стоить отметить, что зеркальные нержавеющие листы на сегодняшний день применяются в основном для внутренней отделки помещений или как элемент дизайна и редко используются в производстве. Последние исследования показывают, что качество (чистота) поверхности сильно влияет на коррозионные свойства металла. Зеркальные нержавеющие листы намного сильнее противостоят коррозии в различных агрессивных средах. Принимая во внимание дальнейшее совершенствование оборудования производства, можно смело говорить о том, что применение зеркальных нержавеющих листов будет расти.
http://www.nermet.ru/production/nerj/nerjlist/nerjlistmirror...

Лист нержавеющий с зеркальной поверхностью
лист нержавеющий с зеркальной поверхностью Горячая прокатка с отжигом и травлением

http://20543.ru.foroll.com/ru/firm/goods/559/?id=5027
http://images.google.fr/imgres?imgurl=http://www.ru.foroll.c...

1P or 2P Яркая полировка – не направленная с высокой ясностью отражения 600 0.1 µ
1P or 2P зеркало – не направленная с очень высокой ясностью отражения 800 0.05 µ

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-01-01 16:19:43 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.fortis-steel.ru/information/425/427.html

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Какое слово переведено как "нержавеющий"? Почему проигнорированы слова Stahl и geglühte? Сравнение некорректное. Из Вашего перевода непонятно даже из чего сделан лист. Существует много нержавеющих материалов.
1 hr
  -> Так ведь суть перевода в отображении понятия, а не слов. Иначе попробуйте перевести Ich bin 30 Jahre alt и при этом не проигнорировать слова Ich, bin и alt...




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search