Wälzoxiden

Russian translation: вельц-оксиды

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wälzoxiden
Russian translation:вельц-оксиды
Entered by: AndriyRubashnyy

18:07 May 27, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / производство цинка
German term or phrase: Wälzoxiden
Waschen von Wälzoxiden
deirdnepr
Ukraine
вельц-оксиды
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 36 Min. (2011-05-27 18:44:26 GMT)
--------------------------------------------------

Создание технологии прокалки вельц-оксида с использованием
- [ Diese Seite übersetzen ]
Приведены результаты разработки технологии прокалки вельц-оксида в трубчатой печи (41,0.2,5 м) Челябинского цинкового завода.
www.rudmet.net/journal/41/article/2355/ - Im Cache

Изучение форм индия в продуктах переработки цинковых
- [ Diese Seite übersetzen ]
Вельц-оксиды; 3.5. Клинкер; 3.6. Гарнисаж; 3.7. Промпродукты переработки ...
www.rudmet.net/catalog/book/46/ - Im Cache
Weitere Ergebnisse von rudmet.net
СПОСОБ ФИЛЬТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОДУКТОВ ЦИНКОВОГО ПРОИЗВОДСТВА ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Расход пылей, % от массы твердой пульпы при фильтрации пульпы: цинкового кека 2-8; медного кека 4-6, свинцового кека 6-9; вельц-оксида 9-12. ...
ru-patent.info/21/35.../2135260.html - Russische Föderation - Im Cache
Цинк из пыли. - Zinco
- [ Diese Seite übersetzen ]
Итогом станет получение концентрата (вельц-оксида) с содержанием цинка не менее 60%, который будет перерабатываться на цинковых заводах с получением ...
www.zincoxide.ru/presscenter/news/news_87.html - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 52 Min. (2011-05-27 18:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

Еще один вариант .
вельц-окись

ЗАВОД ИМПЕКС СПЛАВ, ЧП - Днепропетровский автоэлектроремонтный ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Покупаем изгарь цинка, гарцинк, золу цинка, вельц окись. ЗАВОД ИМПЕКС СПЛАВ приобретает на постоянной основе изгарь цинка, гартцинк, лом цинка, сьемы, ...
proindustry.ru/ind/miscellaneous_ag/s/103442.html - Im Cache
АО ПК Южполиметалл Покупателям
- [ Diese Seite übersetzen ]
АО «ПК «Южполиметалл» реализует некондиционную вельц окись цинка в колличестве 1944,7 тн. со средним содержанием цинка 28.3% ...
www.lead.kz/?previd=6783443f74&type=prod - Im Cache
Извлечение | Германий
- [ Diese Seite übersetzen ]
... Трех штатов (Миссури — Оклахома — Канзас) обогащают и подвергают окислительному обжигу, получая обычными методами черновую окись цинка (вельц-окись). ...
www.optimumrus.ru/germaniyi/izvlechenie.html - Im Cache
Диссертация «Исследование и разработка усовершенствованной ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Получаемая вельц-окись - это продукт, обогащенный легкорастворимыми формами цинка, а также концентрирующий редкий металл - индий. ...
www.dissercat.com/.../issledovanie-i-razrabotka-usovershens... - Russische Föderation - Im Cache
Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Обжиг"
- [ Diese Seite übersetzen ]
... Трех штатов (Миссури — Оклахома — Канзас) обогащают и подвергают окислительному обжигу, получая обычными методамичерновую окись цинка (вельц-окись). ...
www.mash.oglib.ru/bgl/7920/470.html - Im Cache
Прайс Челябинский цинковый завод
- [ Diese Seite übersetzen ]
Продуктами вельцевания являются вельц-окись, которая возгоняется, ... Вельц-окись направляется на выщелачивание, а клинкер отгружается на медные предприятия ...
chelindustry.ru/view2.php?idd=43&rr=1&plash... - Im Cache

ОАО "ЧЦЗ" - Металлургический комплекс - Технология
- [ Diese Seite übersetzen ]
Продуктами вельцевания являются вельц-окись, которая возгоняется, ... Вельц-окись направляется на выщелачивание, а клинкер отгружается на медные предприятия ...
www.zinc.ru/?id=10 - Im Cache - Ähnliche Seiten
ЗАВОД ИМПЕКС СПЛАВ, ЧП - Покупаем изгарь цинка, гарцинк, золу ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Покупаем изгарь цинка, гарцинк, золу цинка, вельц окись. ... Покупаем изгарь цинка, гарцинк, золу цинка, вельц окись. ЗАВОД ИМПЕКС СПЛАВ приобретает на ...
www.ipag.com.ua/cat/kompaniy900530/s867157254.html - Im Cache
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1вельц-оксиды
AndriyRubashnyy
4возгоны
Concer (X)


Discussion entries: 3





  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
возгоны


Explanation:
русский термин
В производстве цинка источниками Г. являются возгоны (вельц-оксиды), образующиеся при переработке хвостов выщелачивания цинковых огарков. ...
www.fel.mirea.ru/CHEM/files/addit/pte/031bse.htm - Im Cache

Возгоны — Мир словарей - [ Diese Seite übersetzen ]
оксиды легко возгоняемых металлов, образующиеся при высоких темп-pax в нек-рых металлургич. процессах (велъцевание, кивцэтная плавка, фьюмингование, ...
mirslovarei.com/content_bigencpol/vozgony-13139.html - Im Cache

ВОЗГОНЫ - [ Diese Seite übersetzen ]
оксиды легко возгоняемых металлов, образующиеся при высоких темп pax в нек рых металлургич. процессах (велъцевание, кивцэтная плавка, фьюмингование, ...
dic.academic.ru/dic.nsf/polytechnic/1466/ВОЗГОНЫ - Im Cache

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  AndriyRubashnyy: Я с вами не совсем согласен, возгон, как продукт возгонки, более широкое понятие чем, вельц.окись, (продукт вельцевания), поскольку вельцевание является одним из видов возгонки. Более правильным вариантом был бы "вельц-возгон", а не просто возгон
24 mins
  -> Спасибо за поправку. Я исходила из того. что для упомянутого процесса вельцевания (который по-русски называется "процесс возгонки/возгонка в печи") достаточно определения "возгоны".

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вельц-оксиды


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 36 Min. (2011-05-27 18:44:26 GMT)
--------------------------------------------------

Создание технологии прокалки вельц-оксида с использованием
- [ Diese Seite übersetzen ]
Приведены результаты разработки технологии прокалки вельц-оксида в трубчатой печи (41,0.2,5 м) Челябинского цинкового завода.
www.rudmet.net/journal/41/article/2355/ - Im Cache

Изучение форм индия в продуктах переработки цинковых
- [ Diese Seite übersetzen ]
Вельц-оксиды; 3.5. Клинкер; 3.6. Гарнисаж; 3.7. Промпродукты переработки ...
www.rudmet.net/catalog/book/46/ - Im Cache
Weitere Ergebnisse von rudmet.net
СПОСОБ ФИЛЬТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОДУКТОВ ЦИНКОВОГО ПРОИЗВОДСТВА ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Расход пылей, % от массы твердой пульпы при фильтрации пульпы: цинкового кека 2-8; медного кека 4-6, свинцового кека 6-9; вельц-оксида 9-12. ...
ru-patent.info/21/35.../2135260.html - Russische Föderation - Im Cache
Цинк из пыли. - Zinco
- [ Diese Seite übersetzen ]
Итогом станет получение концентрата (вельц-оксида) с содержанием цинка не менее 60%, который будет перерабатываться на цинковых заводах с получением ...
www.zincoxide.ru/presscenter/news/news_87.html - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 52 Min. (2011-05-27 18:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

Еще один вариант .
вельц-окись

ЗАВОД ИМПЕКС СПЛАВ, ЧП - Днепропетровский автоэлектроремонтный ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Покупаем изгарь цинка, гарцинк, золу цинка, вельц окись. ЗАВОД ИМПЕКС СПЛАВ приобретает на постоянной основе изгарь цинка, гартцинк, лом цинка, сьемы, ...
proindustry.ru/ind/miscellaneous_ag/s/103442.html - Im Cache
АО ПК Южполиметалл Покупателям
- [ Diese Seite übersetzen ]
АО «ПК «Южполиметалл» реализует некондиционную вельц окись цинка в колличестве 1944,7 тн. со средним содержанием цинка 28.3% ...
www.lead.kz/?previd=6783443f74&type=prod - Im Cache
Извлечение | Германий
- [ Diese Seite übersetzen ]
... Трех штатов (Миссури — Оклахома — Канзас) обогащают и подвергают окислительному обжигу, получая обычными методами черновую окись цинка (вельц-окись). ...
www.optimumrus.ru/germaniyi/izvlechenie.html - Im Cache
Диссертация «Исследование и разработка усовершенствованной ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Получаемая вельц-окись - это продукт, обогащенный легкорастворимыми формами цинка, а также концентрирующий редкий металл - индий. ...
www.dissercat.com/.../issledovanie-i-razrabotka-usovershens... - Russische Föderation - Im Cache
Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Обжиг"
- [ Diese Seite übersetzen ]
... Трех штатов (Миссури — Оклахома — Канзас) обогащают и подвергают окислительному обжигу, получая обычными методамичерновую окись цинка (вельц-окись). ...
www.mash.oglib.ru/bgl/7920/470.html - Im Cache
Прайс Челябинский цинковый завод
- [ Diese Seite übersetzen ]
Продуктами вельцевания являются вельц-окись, которая возгоняется, ... Вельц-окись направляется на выщелачивание, а клинкер отгружается на медные предприятия ...
chelindustry.ru/view2.php?idd=43&rr=1&plash... - Im Cache

ОАО "ЧЦЗ" - Металлургический комплекс - Технология
- [ Diese Seite übersetzen ]
Продуктами вельцевания являются вельц-окись, которая возгоняется, ... Вельц-окись направляется на выщелачивание, а клинкер отгружается на медные предприятия ...
www.zinc.ru/?id=10 - Im Cache - Ähnliche Seiten
ЗАВОД ИМПЕКС СПЛАВ, ЧП - Покупаем изгарь цинка, гарцинк, золу ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Покупаем изгарь цинка, гарцинк, золу цинка, вельц окись. ... Покупаем изгарь цинка, гарцинк, золу цинка, вельц окись. ЗАВОД ИМПЕКС СПЛАВ приобретает на ...
www.ipag.com.ua/cat/kompaniy900530/s867157254.html - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: вельц-оксиды
11 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search